Специализированные выставки: Форум для профессионалов
На прошлой неделе представители отечественного автобизнеса собирались в НВЦ «Экспоцентр Украины» – там проходили сразу 5 специализированных выставок.
На прошлой неделе представители отечественного автобизнеса собирались в НВЦ «Экспоцентр Украины» – там проходили сразу 5 специализированных выставок. |
Выставки, которые компания «Автоэкспо» проводит весной и осенью, – это нешумные специализированные мероприятия для представителей торговли и сервиса, работающих в автомобильном бизнесе. В этот раз число участников и посетителей по сравнению с предыдущими мероприятиями заметно выросло. Так, в двух павильонах общей площадью почти 8000 кв. м разместились примерно 400 участников из нескольких стран мира. А уже в первые дни работы выставок количество посетителей, наверное, превысило ожидания организаторов – недаром уже к трем часам пополудни в буфете не осталось запасов провизии.
Пять вместо трех
Впрочем, большой наплыв посетителей закономерен – нынешней осенью одновременно проводились не три, как обычно, а целых пять специализированных выставок, по тематике дополнявших друг друга. Соответственно, число заинтересованных лиц увеличилось. Так, выставка «Транспорт+Логистика» проходила в шестой раз, «ИнтерСклад» – в третий, а осенний «АвтоТехСервис» – во второй. Кроме того, впервые выделились как отдельные направления выставки «БудТех» и «ГумаХімТех». Таким образом, каждый специалист транспортной отрасли нашел для себя интересную тему. Например, на конференции «Рынок комплексных транспортных систем и прикладные системы логистики» был отмечен настоящий аншлаг.
А еще во время работы технических выставок в «Экспоцентре Украины» компания «Автоэкспо» проводила туристический салон «Украина-2003», который стал самым большим за последние годы.
К зиме готовы!
Для большинства автомобилистов наиболее интересными были выставки «АвтоТехСервис» и «ГумаХімТех». Главным образом из-за того, что там экспонировались товары для осенне-зимней эксплуатации автомобиля. Например, компания «Сису» представила оборудование и материалы для ошиповки шин, «Росава» – ряд зимних покрышек, а «Винс-Итал» – обширный набор автохимии и аксессуаров для использования в холодное время года. Среди экспонентов «АвтоТехСевиса» выделялось большое количество компаний, представляющих смазочные материалы. Новые для украинского рынка марки пытались привлечь внимание публики и специалистов (например, итальянская марка Agip была представлена сразу двумя дистрибьюторами). «Старожилы» рынка показывали свои достижения: «Камион Ойл» (представитель Liqui Moly) презентовал всеукраинскую сеть из полутора сотен пунктов экспресс-замены масел. Активно рекламировали свои услуги торгово-сервисные компании, предлагающие заправлять автомобили по пластиковым карточкам («Автокард», ANP, «ОККО»). Несколько интересных экспонатов показали компании, торгующие автозапчастями и оборудованием для СТО. Таким образом, даже рядовой автомобилист мог найти на состоявшихся профессиональных выставках что-нибудь интересное.
Выиграли – получите!
В первый день работы технических выставок были подведены итоги предыдущего форума, проведенного «Автоэкспо», – автосалона SIA'2003. В частности, в последний день работы автосалона по входным билетам разыгрывали два автомобиля – Hyundai Getz от компании «Автоэкспо» и ГАЗ-3110 от корпорации «Автоинвестрой». 8 октября призы вручили счастливчикам. Так, владельцем Hyundai Gets стал Евгений Ситников, а новенькую «Волгу» получила Татьяна Писач.