Subaru Impreza: Дорога к озерам
и оценить новшества Legacy и Outback 2009 модельного года лучше всего в дальней дороге. Говорят, на Шацких озерах сейчас красиво. Так что, рванем? Заодно и машины обкатаем.
Почувствовать, что представляет собой новая Subaru Impreza с кузовом седан,
и оценить новшества Legacy и Outback 2009 модельного года лучше всего в дальней дороге. Говорят, на Шацких озерах сейчас красиво. Так что, рванем? Заодно и машины обкатаем.
Почувствовать, что представляет собой новая Subaru Impreza с кузовом седан,
и оценить новшества Legacy и Outback 2009 модельного года лучше всего в дальней дороге. Говорят, на Шацких озерах сейчас красиво. Так что, рванем? Заодно и машины обкатаем.
Золотая осень, прохладный, буквально звенящий по утрам воздух… Но наши сограждане, не успевшие отдохнуть летом, устремились в теплые страны. Так что дороги и берега озер свободны. Колонна груженных людьми и вещами машин берет курс на запад. Полноприводные машины уверенно держат дорогу.
По дорогам ровным…
Даже крутые затяжные повороты на Волыни машины прописывают на высокой скорости очень четко. И только за рулем полуторалитровой «Импрезы» порой хотелось мощности и крутящего момента побольше, чем 107 л. с. и 142 Нм. Легче ускорения даются Impreza и Legacy с 2,0-литровыми моторами (150 л. с. и 196 Нм). Не говоря уже об Outback, под капотом которого установлен модернизированный в этом году 2,5-литровый агрегат, развивающий 173 л. с. и 227 Нм.
Все машины в нашей колонне – с автоматическими коробками Sportshift E-4AT. В Legacy и Outback с АКП теперь появились подрулевые «лепестки», система стабилизации VDC и тонированные стекла задней части салона.
В новеньких седанах Subaru Impreza сразу заметны отличия от хэтчбеков. Машины вместительнее – ведь багажник седана больше на 68 литров. И его можно так же, как в «хэтче», увеличить, сложив задний диван, если на нем не сидят пассажиры. На втором ряду, кстати, меньше шума от плохой дороги, поскольку багажник с задними колесными арками отделен от пассажиров. И жесткость кузова седана выше: играет свою роль дополнительный связующий силовой элемент – задняя полка. Крупные волны неровного асфальта не вызывают потрескивания пластиковой обивки.
А ведь именно такие дефекты и спровоцировали доработку подвесок Subaru Legacy и Outback. Японцы заметили, что украинцы очень любят быстро ездить по плохим дорогам. Чтобы сделать такую езду безопаснее, в задних подвесках этих автомобилей поставили другие амортизаторы и, соответственно, перенастроили ходовую, что уменьшило раскачку кузова.
…и не очень
Лесные дорожки между озерами порой напоминают раллийные допы. Чувствуете, куда клоню? Subaru и ралли – два неделимых понятия. Полный привод помог без проблем проехать по раскисшему картофельному полю и песчаному берегу. Главное – не увлечься. Ведь дорожные просветы и свесы у основной массы машин легковые. Первым в опасной зоне оказался аэродинамический обвес седана Impreza в версии «спорт». Он помогает Impreza Sport прижиматься к асфальту на скоростях, но первым идет на «контакт» с грязью.
А вот Subaru Outback везде «свой парень». На трассе он предоставил нам просторный багажник, на бездорожье – легко штурмовал косогоры и овраги благодаря большому клиренсу. А неокрашенный пластик по нижнему периметру кузова позволил намного смелее преодолевать водные преграды – меньше риск повредить краску о невидимые в мути ветки или комья земли.
Subaru Impreza Sedan 1.5 | Subaru Impreza Sedan 2.0R Sport | Subaru Legacy 2.0 | Subaru Outback 2.5 | |
Мощность, л. с. | 107 | 150 | 150 | 173 |
Стоимость, грн. | 120900* | 168900* | 166100* | 184800* |
Объем багажника, л | 368 | 368 | 459 | 460 |
*Версии с АКП |