X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ: Патриотизм

Львовяне – настоящие патриоты Украины. И тестировать автомобили украинского производства они взялись рьяно и с любовью.

Львовяне – настоящие патриоты Украины. И тестировать автомобили украинского производства они взялись рьяно и с любовью.

Львовяне – настоящие патриоты Украины. И тестировать автомобили украинского производства они взялись рьяно и с любовью.

 

Николай Макаро Возраст – 52 года; рост – 170 см; ездит на ГАЗ-21С

Неплохая тяга на старте, мотор резво крутится, оставаясь тихим. Механическая коробка передач обеспечивает четкое переключение ступеней, ход удобного рычага я бы не назвал большим. В салоне места достаточно, понравились мягкие сиденья, хотя им немного не хватает боковой поддержки, что проявляется в прохождении поворотов на скорости. Багажное отделение вместительное. Автомобиль получает от меня твердых восемь баллов из десяти – совсем немного не хватило до более высокой оценки.

Игорь Кутиляк Возраст – 29 лет; рост – 197 см; ездит на Ford Transit

Я обожнюю подорожувати та постійно дізнаватися про щось нове, тому мені важливо, щоб автомобіль був комфортабельним, економічним. Що стосується «серця» машини, то тяга двигуна на старті та під час розгону мені сподобалася. Коробка передач дозволяє чітко перемикати ступені, ручка перемикання добре лягає в руку. З моїм ростом місця у салоні достатньо. Цікаво, що в новому ЗАЗі недоліків я не побачив, а це означає, що ЗАЗ Forza можу рекомендувати українцям як гарне сімейне авто.

Дмитрий Якимишин Возраст – 29 лет; рост – 182 см; ездит на ВАЗ-2109

Я звертаю увагу на безпеку, корисний об’єм, надійність. Ці параметри гарантують нам з дружиною та нашій дитині комфортні подорожі країною. Потужності вистачає, аби впевнено триматися на трасі та у щільному трафіку у місті. Шумоізоляція досить хороша навіть для поганого дорожнього полотна. АКП перемикається плавно, без ривків, проте хотілося б більше свободи, маючи ручний режим. Сідати до авто легко, й простір салону приємно здивував. Добре, що можна скласти задні сидіння.

Евгений Солодуха Возраст – 53 года; ездит на «Таврии»

Я поклонник Запорожского автомобильного завода, ведь езжу на «Таврии». Но подыс­киваю машину посовременнее – например, пятидверный хэтчбек ЗАЗ Vida. Вообще, автомобили я уважаю за надежность и привлекательный дизайн. В Vida приятно сидеть за рулем, у нее неплохая динамика, в потоке держится уверенно. АКП ступени меняет быстро, без рывков. В салоне – практичные материалы, которые хорошо поддаются чистке. Понравились складывающиеся спинки задних сидений – это увеличивает багажник.

Виталий Дембицкий Возраст – 41 год; ездит – н. д.

На мою думку, силовий агрегат ЗАЗ Vida дуже підходить для спокійної економічної їзди. Механічна коробка передач працює добре, люфт на важелі перемикання ступенів майже відсутній, і сам важіль зручний. У салоні місця вдосталь, матеріали на вигляд приємні, бракує хіба що люка для споглядання українського зоряного неба. Окремого слова заслуговує багажник: по-перше, він достатньо місткий, по-друге, висота завантаження цілком прийнятна. Від мене ЗАЗ Vida отримує тверду дев’ятку.

Николай Ходокович Возраст – н. д.; ездит на ЗАЗ Lanos

Мы с женой любим путешествовать и проезжаем на ЗАЗ Lanos в год по несколько десятков тыс. км. Lanos нас не подводил, поэтому снова обратили внимание на модели Запорожского автозавода. В общем, автомобиль мне понравился – и с виду ладный, и салон интересный. Двигатель не отличается высокими динамическими характеристиками, но для спокойной езды по городу его будет достаточно. МКП переключает передачи неплохо, люфта нет. Комплектация порадовала электроприводами и материалами интерьера.

Смотрите видео: Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ