X

Тест-драйв модельного ряда ЗАЗ: Семейный совет

Если в семье вскоре появится автомобиль, он должен нравиться всем. С таким подходом семьи тестировали модели ЗАЗ в Днепропетровске.

Если в семье вскоре появится автомобиль, он должен нравиться всем. С таким подходом семьи тестировали модели ЗАЗ в Днепропетровске.

Если в семье вскоре появится автомобиль, он должен нравиться всем. С таким подходом семьи тестировали модели ЗАЗ в Днепропетровске.

Для испытания автомобилей ЗАЗ целыми семьями на площадке автоцентра «Днепропетровск-Авто» были созданы все условия. Во-первых – весь модельный ряд отечественного производителя – Lanos, Sens, Forza, Vida. Во-вторых, все виды кузовов – седан, хэтчбек и даже пикап. Были автомобили с «механикой» и автоматическими КП. Ну а о цвете можно вообще промолчать – от разнообразия пестрело в глазах. Тестировали машины как главы семейств, так и их вторые половинки. Дети тоже не скучали – веселые клоуны предложили им для тест-драйвов автомобили будущего – на электротяге. По всей вероятности, после тестов в Днепропетровске во многих семьях состоялись серьезные семейные обсуждения: какую модель выбрать?

Только для тестирования электромобилей не требовалось предъявлять права.

 

Богдан Коноз Возраст: 23 года. Рост: 182 см. Авто: Opel Kadett

Внешний облик, созданный итальянскими специалистами, мне понравился сразу. Силовой агрегат на первых двух передачах медлителен, возможно, из-за включенного на полную мощность кондиционера. В коробке передач больше всего привлек короткий ход кулисы. Подвеска хорошо нивелирует мелкие неровности.

Михаил Тимощенко Возраст: 20 лет. Рост: 180 см. Авто: Ford Escort

Хотя Forza продаются в Украине недавно, пока я слышал о них только положительные отзывы владельцев и работников СТО. Силовой агрегат неплохой, бодро подхватывает с низких оборотов. Подвеска жестковата, однако лишних шумов при проездах мелких неровностей во время тест-драйва я не заметил.

Виталий Евтушевский Возраст: 29 лет. Рост: 183 см. Авто: ЗАЗ Lanos

Мне приходится перевозить оборудование для дайвинга, поэтому нужно часто лазить в багажник. При этом в хэтчбеке в салон летом заходит теплый воздух, зимой – холодный, а в седане – нет. Подвеска жестковата, чувствуется, что автомобиль создан для большого города с ровными дорогами. В салоне места предостаточно.

Владимир Гуливец Возраст: 32 года. Рост: 174 см. Авто: Opel Omega

Двигатель 1,4 л обеспечивает хорошую тягу. Автоматическая КП отлично сочетается с мотором и дарит приятные ощущения от вождения. Плавность хода подвески на высоком уровне, в салоне шумов нет. Позитивные впечатления сложились и о работе тормозов – они не слишком резкие, но эффективные.

Дарья Зыбина Возраст: 25 лет. Рост: 171 см. Авто: Daewoo Lanos

Подбирая себе новую машину, я хотела, чтобы она была с АКП, но не позволял бюджет. Сегодня же я присматриваюсь к ЗАЗ Vida и, естественно, прокатилась на машине с «автоматом». Двигатель работает тихо, обеспечивает плавный, спокойный разгон. АКП переключается без рывков. Места в салоне достаточно.

Владимир Коньков Возраст: 35 лет. Рост: 167 см. Авто: Kia Cerato

Тяговитый двигатель и автоматическая коробка переключения передач – один из лучших тандемов среди представленных комбинаций силовых агрегатов и трансмиссий. Lanos, по моему мнению, оснащен подвеской, обеспечивающей комфортное движение без лишних кренов, «виляний» и посторонних звуков.

Все мнения об автомобилях ЗАЗ – на zaz.autocentre.ua

Фото Константина Широкуна