X

Центр безопасности Volvo Cars в Швеции проводит масштабные исследования дорожных аварий

Информация о реальных авариях и знание того, что происходило во время и после ДТП, – основа исследований, которая позволяет реконструировать цепь происшествий ДТП в лаборатории для исследований испытаний на столкновение.

Cосредоточившись на человеческом факторе, команда исследователей ДТП из  Volvo Cars свела воедино данные реальных ДТП, начиная с 1970 года. На данном этапе исследователи имеют базу данных, которая включает  информацию о свыше 36 000 дорожных аварий при участии свыше 60 000 автомобилей Volvo. Информация о реальных авариях и знание того, что происходило во время и после ДТП, – основа  исследований, которая позволяет реконструировать цепь происшествий ДТП в лаборатории для исследований испытаний на столкновение. 

В лаборатории есть два трека  длиной 108 и 154 метра. Один из них двигающийся и может быть расположен под. углом от 0 до 90 градусов. Это позволяет моделировать разные типы ДТП: под разными углами с различной скоростью движения. В лаборатории также применяется огромный мобильный бартер для столкновений, он используется для моделирования различных фронтальных столкновений, боковых столкновений и столкновений с ударом сзади. Во время краш-тестов и автомобили, и бартер оснащён датчиками, которые позволяют следить за развитием событий.   
Ежегодно проводятся около 400 полномасштабных испытаний. Все они снимаются на высокоскоростные цифровые камеры с разных улов. Некоторые из этих камер установлены на высоте 11метров, а другие снимают аварию изнутри автомобиля  и снизу – сквозь толстое стекло.

«Работа Volvo Cars в области безопасности вызвала значительный интерес во всём мире. Чтобы и далее оставаться лидером в этой области, в будущем мы должны продолжать опираться на свои собственные разработки и собственные жёсткие требования к уровню безопасности, а также применять соответствующую технологию для помощи водителю в различных ситуациях на дороге», – заверил директор Центра безопасности Volvo Cars Ганс Нют.