X

Tuning Motor Show: Недетский мир

С несколько необычного для нашей страны ракурса увидели мы тюнинг в конце марта. Устроители Tuning Motor Show попробовали показать нам исключительно его глянцевую сторону, собрав под крышей павильона три десятка недетских игрушек.

С несколько необычного для нашей страны ракурса увидели мы тюнинг в конце марта. Устроители Tuning Motor Show попробовали показать нам исключительно его глянцевую сторону, собрав под крышей павильона три десятка недетских игрушек.

С несколько необычного для нашей страны ракурса увидели мы тюнинг в конце марта. Устроители Tuning Motor Show попробовали показать нам исключительно его глянцевую сторону, собрав под крышей павильона три десятка недетских игрушек.

Глубокий блеск хрома, сияние потолочных софитов и отражение стройных ножек в полированных бортах спорткаров – таким украинский тюнинг предстал перед публикой едва ли не впервые. Ни тени техно, никаких разговоров о распорках и турбинах, ни малейшего намека на запах выхлопа, масла и жженой резины – только непрактичные демокары в окраске гламурных тонов и прочие образчики изысканий эстетствующих стилистов. Такого тюнинга у нас все больше по сравнению с годами, когда мы любили собираться на «взлетках» заброшенных аэродромов, чтобы подымить резиной, или на ночных пляжах, чтобы узнать, чей сабвуфер «давит» лучше. Может, дело в том, что серьезные тачки теперь проще купить в автосалоне, чем «ковать» в собственном гараже?

 

Идею трайка как эпатажного транспорта по-своему оценили женщины: в отличие от автомобиля, кузов не мешает оценить настоящую женскую красоту…

Репликар, соединяющий шарм прошлого ­и комфорт современности.

«Запорожцы» – патриархи тюнинг-движения и свадебные генералы всех выставок.

Заметных изменений у этого Mercedes SLK немного, но на самом деле кузов перекроили радикально.

Те, кто готовил этот внедорожник, исповедуют правило: машина должна быть красивой не только сверху, но и снизу.

Audi TT – на лицо прекрасная, а внутри – еще краше! Аэрографию двигателя может позволить себе владелец только очень надежного авто.

Пожалуй, самый интересный экспонат выставки: комфортабельный внедорожник на базе легендарного «проходимца», грузовика ГАЗ-66.

«Музыкальные» автомобили нынче не в особом почете, этот Lancer X – едва ли не единственный на всей выставке.

А чтобы никто не сомневался, что Pontiac Solstice – американский автомобиль, его разукрасили соответствующим образом­.

Трайк «Фортис» построили Александр Нечепуренко (он же Художник) и ателье ArtyPlast из г. Гайсина на Виннитчине.

Из грубовато-строгой Volvo 760 сделали настоящую гламурную игрушку – хоть на полочку в серванте ставь…

Конечно, не все так блестяще – точнее, не так грустно: погуляв по выставке и присмотревшись, мы нашли здесь и прокачанные моторы, и «перебранные» подвески, и много чего другого – не игрушечно-гламурного, а настоящего.

Жаль, что посетителей на выставке было немного – она проходила как раз в те дни, когда Киев, засыпанный месячной нормой осадков, беспомощно замер под тоннами снега на парковках и нерасчищенных проспектах. Но тот, кто – на метро, квадроцикле или лифтованном внедорожнике – смог пробиться тогда в Пушкинский парк, получил редкую награду: возможность прогуляться, попить кофе и послушать музыку среди самых ярких автомобилей страны.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка