X

Творческий отчет

Ну вот и все... Сезон-2010 завершен – наступило время холодов, дождей и снегопадов. Мы снимем свои низкие юбки и бамперы, поменяем «литье» и тонкие «катки» на стоковые колеса… Но напоследок украинские тюнинг и автозвук подвели итоги своего годичного творчества.

Ну вот и все… Сезон-2010 завершен – наступило время холодов, дождей и снегопадов. Мы снимем свои низкие юбки и бамперы, поменяем «литье» и тонкие «катки» на стоковые колеса… Но напоследок украинские тюнинг и автозвук подвели итоги своего годичного творчества.

Ну вот и все… Сезон-2010 завершен – наступило время холодов, дождей и снегопадов. Мы снимем свои низкие юбки и бамперы, поменяем «литье» и тонкие «катки» на стоковые колеса… Но напоследок украинские тюнинг и автозвук подвели итоги своего годичного творчества.

Прежде чем отправиться по боксам совершенствовать свои конструкции, обвес и аудиосистемы, самые активные предста­вители отечественной тюнинг-тусовки собрались на шумную встречу в Киеве, на финал Car&Tuning Show, проходивший традиционно в рамках не менее популярного «Столичного автошоу». Одни – чтобы снова услышать слова признания за свои уже однажды показанные и оцененные судьями достижения, другие – впервые продемонстрировать то, над чем закончили работать в последние дни уходящего сезона.
Чем хороши эти киевские встречи, так это их локализацией в столице, где, как ни крути, сгруппировано большинство «заряженных», прокачанных, озвученных. …Самые нетерпеливые зрители и участники приезжают на «Столичку» ранним утром. «Разминаются» кто как хочет – чаем в летучих кафешках, легким кантри из динамиков или смахиванием пыли с лакированного капота. Кто-то хрипло прогазовывает «движок», кто-то еще раз выравнивается в ряду товарищей-соперников. Каждого вновь прибывающего сидящие за чаем коллеги встречают сдержанными возгласами – приветственными, одобрительными или восторженными, в зависимости от его заслуг и статуса в отечественной автотусовке.

Ближе к началу судейства на площадке становится все теснее, причем не только от автомобилей – соискателей наград, но и от самой разнообразной публики. Вот тут и начинается наиболее интересное… Как, вы ни разу не были ни на одном подобном форуме? Что ж, у вас есть время подготовиться самому и подготовить свой автомобиль – следующий слет Car&Tuning Show состоится уже весной.

 

«Американцев» в этот раз было как никогда много. Предел скромности: этот «мускулистый» Chevrolet Camaro (Валентин Ремизович, г. Киев) зарегистрировался в автозвуковом классе новичков.

Мода на кожу экзотических животных начала переходить в «меховую»: в Lada-115 Ярослава и Вячеслава Косолаповых это зебра.

Радикально преображенный Ford Mustang 1969 г. в. с двумя стильными парнями и электрогитарой появился на площадке неизвестно откуда и исчез через пару часов. Надеемся, не навсегда.

На цветовых контрастах построена «десятка» Алексея Кордаса, (г. Харьков): красный кузов и синий салон.

Тренд сезона – привнесение в автоинтерьер элементов домашнего уюта. До накомодных слоников пока не дошло, но подушечки и плюш имеют место. Причем в машинах, где этого раньше не было.

В этот раз одним из шоу-стопперов форума стал умопомрачительный Chevrolet Corvette со змеиной кожей в салоне и экипажем из двух очаровательных барышень.

Еще один желтый болид и еще одна женщина за рулем: этот Honda Civic прокачивала Маргарита Лавренко (г. Одесса).

Mercedes CLK cпециально купили, чтобы превратить его в эксклюзив. Кажется, получилось (студия MF Design, г. Киев).

Один из немногих на отечественных тюнинг-шоу образцов технического тюнинга: форсированный двигатель, соответствующая трансмиссия, «зажатая» подвеска (ателье RedLine Club, г. Киев).

Об одном не подумал автор самодельного авто «Днепр» Николай Линник: куда складывать кубки в таком тесном салоне.

Opel Ascona Руслана Бурко (г. Винница) немало повидал на своем веку, и вот он получил 5-канальный звук и… кубок за третье место в аматорском классе.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка