X

Украинские Штутгарты

С разу в двух городах – Днепропетровске и Одессе открылись новые концептуальные автосалоны, оформленные в фирменном стиле хай-тек.

С разу в двух городах – Днепропетровске и Одессе открылись новые концептуальные автосалоны, оформленные в фирменном стиле хай-тек.

Украинские Штутгарты

С разу в двух городах – Днепропетровске и Одессе открылись новые концептуальные автосалоны, оформленные в фирменном стиле хай-тек. Это первые в Украине центры по продаже и обслуживанию автомобилей Porsche, отвечающие всем международным стандартам штутгартской марки. Так, отдел сервиса оснащен полным комплектом сертифицированного специнструмента и оборудования, например, диагностическим аппаратом Piwis-tester, который могут получить только официальные дилеры Porsche. На церемонии открытия присутствовали глава правления группы компаний «Виннер» Иван Гинянский и региональный менеджер по продажам Porsche в странах Восточной Европы Маркус Екерманн. В рамках мероприятия был отмечен высокий темп роста уровня продаж Porsche на украинском рынке. В ближайшем будущем такие салоны появятся в Харькове и Донецке. В шоу-румах представлена полная линейка моделей марки: 911, Boxter, Cayman и, конечно же, лидер продаж – внедорожник Cayenne.

DaimlerChrysler больше не будет

Собрание акционеров корпорации DaimlerChrysler, Берлин в начале октября выберет новое имя для компании. Смена имени связана с покупкой в мае у концерна DaimlerChrysler ее американского подразделения Chrysler Group частной инвестиционной компанией Cerberus Capital Management. Среди вариантов имен руководство концерна рассмотрит такие как Daimler AG и Daimler-Benz. Кроме того, по информации главы DaimlerChrysler Дитера Цетше, планируется переименовать все сборочные предприятия марки из Daimler в Mercedes. Компания Chrysler сохранит свое имя, но, скорее всего, вернется к старому логотипу – пятиконечной звезде. Его перестали использовать в 1998 году после объединения с Daimler-Benz.

Немецкий сервис уже в Мукачево

Компания Роберт Бош Лтд. совместно с ООО «Аквилон-Мукачево» открыли авторизованную станцию Bosch Service «Аквилон-Мукачево». Сервисная станция соответствует европейским требованиям обслуживания автомобилей, отвечает всем корпоративным стандартам Bosch Service и готова оказывать весь комплекс сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Станция занимает площадь 330 м кв., оборудована складом запчастей с широким перечнем оригинальной продукции Bosch, пятью сервисными постами: 2 поста диагностики ходовой части, пост «развал-схождение», шиномонтаж, автомойка. Стоимость одного нормо-часа на Bosch Service «Аквилон-Мукачево» – 50 грн., включая налоги.

Япония
В прошлый вторник возобновили выпуск продукции японские автопроизводители. Как сообщал ранее «АЦ», несколько автозаводов японских марок вынуждены были приостановить работу из-за перебоев поставок комплектующих с предприятий-смежников, которые пострадали в результате землетрясения в Японии. Остановка предприятий Toyota привела к тому, что не были произведены 46 тыс. автомобилей марки, Mazda Motor Corp. не выпустила 4,5 тыс. машин. Остальные компании пока не обнародовали соответствующие цифры.

Citroёn
В Запорожье открылся новый салон Citroёn компании «АСОН», дилера компании «Франсавто» – дистрибьютора марки в Украине. С открытием салона запорожский дилер планирует выйти на качественно новый уровень развития и во втором полугодии увеличить объем продаж в 2,5 раза.

Kia
В Мариуполе (Донецкая обл.) состоялось торжественное открытие нового концептуального автоцентра Kia – «Алекс Восток». Для компании «Алекс Восток», официального дилера компании «Киа Моторс Украина», в донецком регионе это уже третий концептуальный автоцентр (еще два работают в Донецке и Краматорске). Новый автоцентр полностью отвечает корпоративным стандартам, принятым Kia Motors. В рамках открытия автоцентра состоялась и региональная презентация нового хэтчбека Kia сee'd. Первый автомобиль в тот же день был продан одному из гостей презентации.

Maserati
Maserati объявила о первой за последние 17 лет прибыли. Так, во втором квартале 2007 года она составила 1 миллион евро, тогда как в аналогичном квартале прошлого года убытки компании исчислялись 7 миллионами евро. По мнению представителей компании, доход вырос в связи с выводом на рынок новых моделей – купе GranTurismo и Quattroporte Automatica. Благодаря последней объемы продаж модели Quattroporte в Европе выросли на 39,6%.