X

«Укрзализныця» может оставить дальнобойщиков без работы

«Укрзализныця» собирается предложить грузоотправителям новую услугу по доставке полуприцепов без тягачей, что поможет решить сразу несколько проблем

Идею введения новой услуги в мультимодальных перевозках озвучил глава «Укрзализныци»  Владимир  Жмак в интервью для Mintrans. Отечественным грузоотправителям собираются предложить перевозку полуприцепов по железной дороге, при этом без тягачей. Например, тягач доставляет полуприцеп на жд станцию в Харьков, после чего его перевозят на платформе до Перемышля, а затем полуприцеп забирает уже тягач с польской территории.

Читайте також:
Новий вид габаритно-вагового контролю скоро запрацює в Україні: де і коли з'являться комплекси WIN?

Такое решение, по мнению главы «Укрзализныци», выгодно во-многих отношениях. Во-первых, перевозка полуприцепов по железной дороге позволит сохранить украинские автодороги, которые сегодня восстанавливаются в рамках программы «Большое строительство». Во-вторых, это повысит скорость доставки грузов, так как устраняется проблема очередей на границе, а также необходимость в получении дозволов. И в-третьих, позволит сэкономить на зарплате водителям грузовиков.

Владимира Жмак также отметил, что «Укрзализныця» хочет сократить плечо большегрузного автомобильного транспорта, что сбережет автомобильные дороги: «Потому что сегодня 250 – 300 км – это плечо автомобильного транспорта, мы будем стремится, чтобы оно сократилось до 150 – 200 км, а в все, что выше, подхватывала железная дорога».