В главном офисе компании «Тойота Украина» были объявлены победители конкурса для журналистов
В главном офисе компании «Тойота Украина», официального дистрибьютора автомобилей Toyota в Украине, были объявлены победители конкурса для журналистов «ТАЁТА или TOYOTA?».
Первое место занял журнал «Автоцентр», второе – «Инвестгазета», третье – журнал «За Рулем Украина». Победители и призеры, как и было обещано организаторами, проведут 3 дня в Токио и посетят 39-й Токийский Автосалон и завод Toyota.
Помимо этого, 5 наиболее активных участников Конкурса получили дополнительные призы – цифровые фотокамеры Panasonic Lumix DMC-FX8GC-S. Это Ирина Коберник, «Стратегии»; Виталий Брыксин, «Деловая Неделя»; Татьяна Облакевич, «Auto Build»; Олег Омельницкий, «Auto-Consulting»; Сергей Лавриненко, «Motor News».
Напомним некоторые факты конкурса.
Организовав конкурс «ТАЁТА или TOYOTA?», компания «Тойота Украина» поставила перед собой несколько целей. Во-первых, объяснить потенциальному покупателю автомобиля Toyota преимущества покупки у официального дилера. Во-вторых, содействовать более глубокому и активному информированию украинцев о развитии мировой автомобильной индустрии на примере одного из ведущих мировых производителей – компании Toyota. В-третьих, стимулировать появление интересных и разносторонних материалов в отечественной прессе на автомобильную тематику.
Конкурс длился 5 месяцев – с мая по сентябрь 2005 года. За этот период в нем приняло участие 24 печатных и 5 интернет-изданий, зарегистрировав на Конкурс 130 материалов о компании «Тойота Украина».
В состав жюри конкурса входили:
1. Ацуя Кондо, Генеральный Директор «Тойота Украина»
2. Рюсуке Мияке, Исполнительный Координатор «Тойота Украина»
3. Роман Кузьмин, Генеральный Менеджер департамента продаж и маркетинга «Тойота Украина»
4. Евгения Расщупкина, Специалист по развитию дилерской сети «Тойота Украина»
5. Юлия Письменная, PR-менеджер Adell Saatchi & Saatchi
Каждый месяц жюри подводило итоги и определяло Лучшего журналиста месяца по следующим критериям:
· качественные: соответствие тематике конкурса, оригинальность, креативность, фото и логотип, позитивный тон изложения;
· количественные: количество и объем публикаций, количество упоминаний бренда Toyota и компании «Тойота Украина».