Власти города знают, как спасать дороги!
Перестать разворовывать бюджетные деньги и стройматериалы и начать строить дороги по мировым стандартам? Нет. Может, уволить, чтобы иным неповадно было, главу «Киевавтодора»? Тем более, что сам Георгий Глинский даже и не против вовремя сбежать с поста, так как на полном серьезе не видит ни своей вины, ни вины вверенного ему ведомства в том, что дороги не ремонтировались 30 лет, (а что тогда должен делать «Киевавтодор»?), что зимой бывает зима, что снег сам с улиц не убирается, и что водители ездят по заснеженным улицам слишком медленно. Опять нет!
Ямы на дорогах страны «залатают» знаками ограничения скорости
К 10-бальным пробкам в Киеве снегопады не имеют отношения
Оказывается, по мнению заместителя главы Киевской администрации Анатолий Голубченко, которое, как пишет «Униан», он высказал во время расширенного заседания коллегии КГГА, нужно меньше строить новые дороги и развязки, закупать соль для посыпки улиц не через посредников, а напрямую у производителя, и закупать асфальт не в области, чтобы потом его возить в город, а на столичных асфальтовых заводах. Ну, а сэкономленные средства (одна только соль чего стоит – разница между отпускной ценой на заводе и закупочной в Голосеевском районе столицы, оказывается, была почти вдвое больше!) бросить на ремонт и содержание умирающих улиц Киева.