X

Водителям Киева нужно время, чтобы привыкнуть к одностороннему движению

По словам Дениса Басса, основная причина увеличения количества заторов – несовершенная работа регулировщиков ГАИ, которые стоят на каждом перекрестке, и время, которое нужно водителям, чтобы привыкнуть к одностороннему движению.

Первый заместитель главы КГГА Денис Басс назвал причины временного возникновения заторов на улицах Большая Васильковская (Красноармейская) и Антоновича (Горького), где введено одностороннее движение. По словам Дениса Басса, основная причина увеличения количества заторов – несовершенная работа регулировщиков ГАИ, которые стоят на каждом перекрестке, и время, которое нужно водителям, чтобы привыкнуть к одностороннему движению.

«Именно на перекрестках возникает большое скопление транспорта, в то время как сами дороги относительно свободны. Почему так работают регулировщики – вопросы к МВД. Человеческий фактор играет здесь значительную роль. Кроме того, нужно определенное время, чтобы водители привыкли к такой схеме движения. Опыт внедрения одностороннего движения на улицах Саксаганского и Жилянский показал, что количество заторов снизились на 30%, а ДТП – на 50%, поскольку для авто уже нет возможности столкнуться со встречной машиной.

Это европейский опыт борьбы с заторами и ДТП. Сейчас мы планируем перевести 61 улицу на такой режим, но сделать это эффективно будет невозможно без поддержки ГАИ», – отметил Денис Басс. Он также добавил, что нагрузка на ту или иную улицу зависит от времени суток и связана с движением автомобилей в ту или иную сторону. Но факт увеличения количества полос для движения авто даст очевидный результат.

«Важно, что внедрение одностороннего движения на этих улицах дало нам возможность выделить отдельную полосу для общественного транспорта. Хотя и здесь появилась проблема времени для адаптации. До сих пор не решен вопрос припаркованных автомобилей: опять же, ГАИ не следит за тем, чтобы водители прекратили парковаться на полосах, предназначенных для движения общественного транспорта. Ведь троллейбусы не могут ничего объезжать, поскольку они привязаны к проводам линий. Мы ежедневно обращаемся в ГАИ с требованиями помочь решить эту проблему», – отметил первый заместитель главы КГГА.