X

Volkswagen Сaddy – робот на газе

На Женевском автосалоне 2016 Volkswagen презентует уникальный автомобиль Сaddy, в котором газовый двигатель TGI сочетается с роботизированной коробкой передач DSG.

Летом 2015 года, вскоре  после выхода в свет Volkswagen Сaddy четвертого поколения, на рынке появилась и его версия с новым двигателем TGI – на сжатом природном газе. Однако эта машина предлагалась только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Нынешней весной станет также доступна и версия с роботизированной, 6-скоростной коробкой с двумя сцеплениями DSG. Это уникальный случай в сегменте легких развозных фургонов и автомобилей для такси, когда газовый двигатель совмещен с трансмиссией такого типа.  

Газовый Сaddy с автоматом будет доступен как в стандартной, так и в длиннобазной версии Maxi – в исполнениях грузопассажирский и чисто грузовой фургон. Кроме того, машину можно будет заказать и с внедорожным пакетом Alltrack.

Что же касается 1,4-литрвого двигателя TGI, то он создан на базе бензинового агрегата TSI и отвечает нормам Евро 6. Мотор развивает 110 л.с при 4800 – 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 200 нм при 1500 – 3500 об/мин. Прочные стальные баллоны под сжатый газ находятся под полом, а потому не сокращают максимальный объем грузового отсека – 3200 л и 4130 л для машин со стандартной и длинной колесной базой. В первом случае баллонов четыре, а во втором – пять. Запас хода составляет 630 км или 860 км при движении в экономичном режиме (на обедненной смеси).

Кроме того, имеется и резервный бензобак, который задействуется автоматически при пустых газовых баллонах, а также для запуска мотора в случае если температура наружного воздуха опускается ниже минус 10С. В Германии цена на газовый развозной фургон Сaddy с автоматом стартует от 25 000 евро.