X

Volkswagen T6.1 получил более экономичный двигатель

Для семейства коммерческих автомобилей Volkswagen T6.1 подготовлен 2,0-литровый турбодизель, который отвечает новым экологическим требованиям, вступающим в силу с 1 января 2021 года

Для коммерческих автомобилей семейства Volkswagen T6.1 отныне доступен модернизированный 2.0-литровый турбодизель, который выбрасывает в атмосферу на 50% меньше оксидов азота (цикл RDE) и расходует в среднем на 0,5 л меньше топлива. Дело в том, что в ЕС с 1 января 2021 года вступают новые экологические нормы для легковых и легких коммерческих автомобилей – под названием EU6d-ISC-FCM или ЕС 6 AP.

Для выполнения этих более жестких требований необходимо было внести значительные технические изменения в силовую линию. Прежде всего отметим блок очистки выхлопных газов, который переместили из-под кузова непосредственно к двигателю, чтобы – через отводимое туда тепло – добиться гораздо более быстрого запуска процесса очистки от оксидов азота.

Вместе с тем сокращению выбросов NOx способствуют и другие факторы. К ним относятся новая система впрыска, новые турбокомпрессоры, трехфазная система рециркуляции выхлопных газов и, впервые применяемая в Группе, система DeNox 5.3. В нижней части корпуса установлен второй каталитический нейтрализатор SCR. Из-за того, что они находятся дальше от двигателя, выхлопные газы здесь более холодные.

Независимо от того, как движется автомобиль, по меньшей мере один из каталитических преобразователей, таким образом, всегда работает в оптимальном диапазоне температур, и выхлопные газы могут, таким образом, обрабатываться особенно эффективно. Даже когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, если транспортное средство буксирует или движется очень быстро на автомагистрали, таким образом достигается максимально возможная степень эффективности.

Такая система очистки выхлопных газов, которая в настоящее время впервые используется в моделях серии Т, до сих пор применялась только в легковых автомобилях. Она уже доказала свою эффективность, которая сейчас повышается еще больше, особенно в городских условиях.

В результате систематического совершенствования систем рециркуляции отработавших газов (сочетание элементов низкого и высокого давления) они достигают наилучших возможных уровней выбросов до каталитического нейтрализатора. Кроме того, инженеры Volkswagen Commercial Vehicles смогли переработать турбокомпрессоры, чтобы снизить расход топлива. Благодаря комплексным техническим мерам им удалось уменьшить «аппетит» мотора на 0,5 л на 100 км.

Volkswagen T6.1 является первой моделью в группе VW, оснащенной новейшей системой используемых аппаратных средств SCR, DeNox 5.3. Наряду с этим вводится система TwinDosing, которая позволяет вводить AdBlue в двух местах тракта выхлопных газов точно так, как это необходимо. Еще одна новая особенность – размер бака AdBlue, который возрос почти вдвое – до 27 л. Несмотря на лучшую конверсию оксида азота и двойную инъекцию, потребление AdBlue, благодаря более точному дозированию, остается на том же уровне. Поэтому теперь можно ездить гораздо дольше без дозаправки.

Как в случае с двигателем би-турбо новая система впрыска с давлением 2,500 бар позволила увеличить максимальную мощность со 146 кВт до 150 кВт (204 л. с.).  А вот у других версий усовершенствованного 2,0-литрового двигателя TDI мощность остается на прежнем уровне – 66, 81 и 110 кВт, – 90,110 и 150 л. с.

Сперва новый мотор появится на пассажирских Volkswagen T6.1 – и только в 110-сильном исполнении. Что же касается чисто коммерческих автомобилей, равно как и двигателей с другой мощностью, они будут внедряться поэтапно.