Московское автошоу MIAS’2010 в нынешнем году приятно удивило разнообразием новинок, богатством стендов и деловой активностью.
Московское автошоу MIAS’2010 в нынешнем году приятно удивило разнообразием новинок, богатством стендов и деловой активностью.
Московское автошоу MIAS’2010 в нынешнем году приятно удивило разнообразием новинок, богатством стендов и деловой активностью.
Сравнивая автосалон, открывшийся для широкой публики 27 августа в выставочном центре «Крокус Экспо», с аналогичным вернисажем двухлетней давности (который также обладал международным статусом), можно смело сказать, что автомобильный бизнес в России вновь обрел докризисную стабильность. Отрадно, что наряду с мировыми брендами немало интересных новинок презентовали российские и украинские производители.
Волжский автозавод презентовал прототип универсала под названием R90, который фактически представляет собой «перелицованный» Renault Logan MCV. Серийное производство автомобиля начнется через два года, и он будет доступен в 5- и 7-местной версиях. Сегодня ведется подготовка производственной площадки для сборки этого универсала. Позднее к данной модели присоединится коммерческая версия, которая пока носит обозначение F90.
«Группа ГАЗ» подготовила к МIAS’2010 шесть модификаций микроавтобусов семейств «Соболь-Бизнес» и «ГАЗель-Бизнес». Они предназначены для активного и семейного отдыха, бизнеса и малого предпринимательства. Среди них были такие варианты, как «Молодежный» и «Аэропорт-Люкс».
«ЗАЗ» Украинские автомобили всегда были популярны не только на родине, но и у северных соседей. В этом году наследники запорожских казаков презентовали в Белокаменной новые модификации модели ZAZ Chance (на украинском рынке – Lanos) c 1,5-литровым 86-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом». Комплектация автомобиля включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности для водителя. Продажи «автоматизированного» Chance стартуют в России в будущем году.
«ТагАЗ» Машиностроители из Таганрога удивили посетителей автосалона обилием перспективных моделей, сборку которых планируется наладить на «ТагАЗе» в ближайшем будущем. Среди них – 5-дверный хэтчбек ТагАЗ СН105 с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 124 л. с. и построенный на той же платформе компактвен ТагАЗ Q100. Свою агрегатную базу обе новинки унаследовали у седана ТагАЗ С100 Vega, производство которого стартовало в 2009 году. Дизайн концепт-каров разработан совместными усилиями российских и корейских стилистов.
«УАЗ» Ульяновцы привезли в Москву новенький короткобазный Patriot Sport. Внедорожник создан на платформе UAZ Patriot, но по сравнению со старшим братом он короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. За счет изменившихся габаритов Patriot Sport обладет улучшенной проходимостью на бездорожье. На выбор покупателям предложат два бензиновых 2,7-литровых двигателя мощностью 112 л. с. и 128 л. с.