X

Впервые в истории марки Fiat планирует применить на 100% виртуальную инженерию

Fiat Auto предпринял смелый шаг. Дабы побыстрее сменить свою не радующую большими продажами модель Stilo компания планирует ускорить выпуск ее последователя. Для этого, впервые в истории марки будет применена 100% виртуальная инженерия. То есть от первого эскиза автомобиля и до сборки первой модели на конвейере не будет сделано ни одного физического прототипа. Все рисунки и расчеты будут вестись с помощью компьютеров, и не закралась ли в той или иной программе ошибка станет ясно только в момент начала производства. Этот рискованный шаг позволит сэкономить компании 5 месяцев и первый автомобиль нового поколения появится уже в ноябре нынешнего года, а не в апреле следующего.

Fiat Auto предпринял смелый шаг. Дабы побыстрее сменить свою не радующую большими продажами модель Stilo компания планирует ускорить выпуск ее последователя. Для этого, впервые в истории марки будет применена 100% виртуальная инженерия. То есть от первого эскиза автомобиля и до сборки первой модели на конвейере не будет сделано ни одного физического прототипа. Все рисунки и расчеты будут вестись с помощью компьютеров, и не закралась ли в той или иной программе ошибка станет ясно только в момент начала производства. Этот рискованный шаг позволит сэкономить компании 5 месяцев и первый автомобиль нового поколения появится уже в ноябре нынешнего года, а не в апреле следующего.


Виртуальная разработка модели займет 18 месяцев, тогда как обычная, с применением виртуальных конструкций наряду с обычными макетами занимает порядка 23 месяцев. Естественно, первые же выпущенные по результатам виртуальной разработки автомобили не пойдут в продажу. Первые 20 серийных машин отправят на сертификационные и краш-тесты.