X

Все мосты Киева пребывают в аварийном сорстоянии!

Практически все основные мостовые сооружения в Киеве находятся в аварийном состоянии. Главные автомобильные переезды через Днепр - мост Патона, Южный, Метро, Московский - требуют капитального ремонта. На сегодняшний день по ним проезжают около 400 тысяч автомобилей в сутки, из них 120 тыс. по Московскому мосту, который рассчитан только на 64 тысячи машин. Это нагрузки, на которые мосты не рассчитаны. Об этом, а так же о перспективах строительства новых мостовых сооружений говорили участники пресс-конференции «Кевские мосты: проблемы, реальность, слухи».

Практически все основные мостовые сооружения в Киеве находятся в аварийном состоянии. Главные автомобильные переезды через Днепр – мост Патона, Южный, Метро, Московский – требуют капитального ремонта. На сегодняшний день по ним проезжают около 400 тысяч автомобилей в сутки, из них 120 тыс. по Московскому мосту, который рассчитан только на 64 тысячи машин. Это нагрузки, на которые мосты не рассчитаны. Об этом, а так же о перспективах строительства новых мостовых сооружений говорили участники пресс-конференции «Кевские мосты: проблемы, реальность, слухи».


По словам главного инженера института «Киевсоюздорпроект», профессора Георгия Фукса, на содержание мостов ежегодно необходимо выделять 2 – 2,5% от их расчетной  стоимости, и это, не считая затрат для проведения планового капитального ремонта. Этих денег на сегодняшний день в бюджете нет. Но отсутствие средств – только полбеды.


Если перекрыть на время капитального ремонта хотя бы один из существующих мостов, то гигантских пробок на остальных не избежать. Вывод: чтобы отремонтировать имеющиеся, городу необходимы новые мосты, прежде всего речь идет о строящимся Подольском и Дарницком. Но их строительство чуть ли не ежедневно сталкивается с различного рода проблемами, главными из которых является недостаточное финансирование (стоимость строительства Подольского моста, по данным «Киевсоюздорпроекта», составляет не менее $1млрд.), некачественное выполнение подряда и т.д. 


Но даже при полноценном финансировании Подольский мостовой переход по самым оптимистичным прогнозам откроется для проезда автомобилей не раньше 2008 года. А пока этого не случится, ни о каком капитальном ремонте остальных мостов не может быть и речи.