X

VW Bulli и VW BlueSport серийными не станут

Руководство немецкого концерна объявило о планах по ограниченному выпуску ультраэкономичного купе VW XL1 с расходом около 1 литра топлива на сотню километров уже в следующем году. В свою очередь эффектные микровен VW Bulli и родстер VW BlueSport пока не значатся в серийной программе.

Во время Парижского автосалона 2012 член совета директоров VW Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) поведал о некоторых планах концерна. Инновационным «гвоздем» «народной марки» в самое ближайшее время должен стать ультраэкономичный VW XL1 (на фото ниже), испытания которого интенсивно идут в разных точках земного шара. Для немецких инженеров это будет такой же имиджевый проект, каким стал самый быстрый серийный гиперкар Bugatti Veyron. Но при этом главной фишкой является экстремально низкий расход топлива, обозначенный красивой цифрой в 1 литр на 100 км. Действительно ли серийное гибридное купе сможет проезжать километр на 10 «каплях» покупатели узнают уже в следующем году. Объявлено, что тираж будет очень лимитированным, а дальнейшие планы по выпуску двухместной модели руководство примет после окончания всей испытательной программы.

Одобрение на запуск в производство получили также электрическая и «гоночная» версии микрокара VW up! Ожидать VW up! EV и VW up! GT также стоит в 2013-м. Годом позже появится розеточный гибрид на базе нового поколения VW Golf. Кроме того вскоре компания представит новые 3-цилиндровые дизельные двигатели, которые будут предложены для будущих моделей из «экологической» линейки Bluemotion.

К «потерям» отнесем стильный микровен VW Bulli (на главном фото), концепт которого был показан на Женевском автосалоне в прошлом году. Причина – недостаточная по мнению маркетологов компании заинтересованность среди потенциальных покупателей. Не попадет на конвейер и нестандартный для VW среднемоторный родстер BlueSport (на фото выше), образца 2009-го года. И здесь также сыграли свою роль недостаточно горячие отзывы публики.