Яблочный пирог
Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась в автомобильной промышленности, компании не отказались участвовать в Нью-Йоркском автошоу и подготовили интересные новинки.
Несмотря на непростую ситуацию, которая сложилась в автомобильной промышленности, компании не отказались участвовать в Нью-Йоркском автошоу и подготовили интересные новинки.
В соответствии с рейтингом OICA Нью-Йоркский автосалон не имеет такого статуса, как, например, Детройтский. Тем не менее, большинство компаний стараются привезти сюда что-нибудь новенькое, ведь Нью-Йорк – крупнейший город в США, а следовательно, очень важный локальный рынок.
Большинство экспонентов презентовали экологические версии своих машин и инновации в области защиты окружающей среды. Например, GM представил совместный проект с Segway – двухместный электросамокат P.U.M.A., а Mercedes-Benz продемонстрировал гибридный 340-сильный внедорожник ML 450 Hybrid, расходующий в городе 11,2 л топлива. Здесь же были подведены итоги конкурса World Car of the Year, победу в котором одержал VW Golf VI.
Традиционно высокую активность проявили японские и корейские компании, которые с каждым годом все больше теснят «аборигенов» из «большой тройки». Hyundai показал концептуальный кроссовер Nuvis, а Kia – первое в истории марки спортивное купе Forte Koup. На стенде Acura тон задавал концептуальный кроссовер ZDX, а у Mitsubishi шоу-стоппером стал Outlander GT, выполненный в новом фирменном стиле марки.
Очередная попытка
Итальянский Fiat, заключивший недавно соглашение об альянсе с дышащим на ладан Chrysler, вновь пытается выйти на североамериканский рынок, который он покинул еще в далеком 1983 году. Причем европейцы не только собираются помогать американским коллегам создавать новые компактные и экономичные модели, востребованные публикой, а и продвигать свои собственные автомобили. Например, стильную малолитражку Fiat 500, которая как бы случайно получила местную награду за лучший дизайн года (World Car Design 2009), с учетом того, что машине уже два года.