X

За год LADA потеряла 11,6% рынка

Российский лидер - марка LADA - потеряла за год 11,6% рынка новых автомобилей, а ее доля сократилась с 48,7% до 37,1%. Суммарная рыночная доля автомобилей других российских марок снизилась с 8,9% до 5,5% и существенного влияния на рынок этот сегмент уже не оказывает.

Российский лидер – марка LADA – потеряла за год 11,6% рынка новых автомобилей, а ее доля сократилась с 48,7% до 37,1%. Суммарная рыночная доля автомобилей других российских марок снизилась с 8,9% до 5,5% и существенного влияния на рынок этот сегмент уже не оказывает.

Лидеры среди иномарок – Ford и Chevrolet – в текущем году увеличили свои доли до уровня в 6,5-6,6%. А их ближайшие конкуренты, Toyota и Hyundai, отстают от них всего на 1% (5,5-5,6%).

Объем продаж в 50 тысяч машин в текущем году удалось преодолеть девяти маркам. Помимо названных выше это Nissan, Renault, Mitsubishi, Daewoo и Kia. Стоит также отметить, что уровень продаж в 10 тысяч машин в нынешнем году преодолели 20 иностранных брендов, тогда как годом ранее его покорили только 11 иномарок.