X

Женевский автосалон 2011: Новинка Mercedes-Benz – родстер SLK (Обновлено фото)

В рамках Женевского автосалона 2011 компания Mercedes-Benz познакомила посетителей автошоу с родстером SLK следующего поколения.

Внешность родстера Mercedes-Benz SLK, выставленного на показ перед публикой Женевского автосалона 2011, выполнена в стиле последних новинок Mercedes-Benz, вроде рестайлингового С-Class и 4-дверного купе CLS, а интерьер родстера выполнен в стиле суперкара SLS AMG с аналогичной архитектурой центральной консоли и круглыми воздуховодами системы вентиляции. За счет новых форм кузова коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0.32 до 0.30. Кроме того, для снижения массы капот и передние крылья выполнены из алюминия.

Новинка, родстер Mercedes-Benz SLK, также как и предшественник, оснащается жесткой складывающейся крышей. Однако теперь ее можно будет заказать в трех вариантах: с обычным полностью металлическим верхом, с люком или со стеклянной крышей, получившей название Magic Sky Control. В последнем случае водитель сможет самостоятельно менять степень затемнения крыши – от полностью прозрачной до практически непрозрачной, отражающей большую часть ультрафиолетовых лучей.

Родстер Mercedes-Benz SLK будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: двумя 1,8-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 184 лошадиные силы (в версии SLK200) и 204 лошадиные силы (SLK250), а также с 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», которая оснащена непосредственным впрыском топлива и недавно была представлена на рестайлинговом С-Class. Последний их этих агрегатов сможет работать в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и позволит родстеру разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды. Также новинку можно будет заказать с 204-сильным (500 Нм) четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,1 литра.

Для родстера Mercedes-Benz SLK следующего поколения, чей показ прошел на Женевском автосалоне 2011, будет доступен опциональный спорт-пакет AMG, который делает внешность машины чуть более агрессивной, активные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, адаптивная подвеской, а также система Airscarf – «воздушный шарф» – специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие при езде без крыши горячий воздух к шеям пассажиров.