X

Женевский автосалон 2011: Премьера Opel Zafira Tourer (Обновлено фото)

По сути Opel Zafira Tourer является предсерийной моделью нового поколения компактвена с молнией на капоте, который показали на Женевском автосалоне 2011. Дизайнеры постарались создать в салоне Opel Zafira Tourer ощущения домашнего комфорта и умиротворения

Лонжа на колесах – именно таким представители компании видят себе концепт Opel Zafira Tourer, презентованный на Женевском автосалоне 2011. Для салона был выбран образ скоростного экспресса, с воздушной панорамной крышей и мягкой диодной подсветкой, роскошным кожаным интерьером и большим количеством электроники. Немцы остаются верны 7-местной планировке, при этом они постарались предоставить достаточно пространства каждому из пассажиров. Впрочем, сами разработчики рекомендуют считать все таки только до четырех.

За премиум в салоне Opel Zafira Tourer отвечают богатая отделка в контрастных светлых и темных тонах с вкраплениями алюминия, а также большое число электронных систем комфорта. Например, фактически все второстепенные функции управления производятся через большой мультимедийный тач-скрин в центре передней панели. А пассажиры во время движения могут не только наслаждаться трансформируемыми едва ли не в шезлонг сиденьями, но и, например, серфить по интернтету с персональных iPad на спинках передних кресел.

Внешность Zafira Tourer выдержана в стиле Opel Ampera. Кузов окрашен в эксклюзивный оттенок серого, который гордо именуется «замерзший жидкий металл». Головная светотехника (биксенон, диоды) накрыта единой прозрачной деталью с противотуманками в бампере. Задние диодные фонари затемнены. Подштамповки на боковинах и передке, а также линии остекления призваны визуально «устремлять автомобиль вперед», еще раз вызывая ассоциации с высокоскоростным поездом. Отметим также трапециевидные патрубки выхлопа по краям алюминиевой накладки на корме авто и затемненные 20-дюймовые колеса.

Во время публичного дебюта Opel Zafira Tourer на Женевском автосалоне 2011 стало известно, что никаких футуристических изысков под капотом автомобиля нет: обновленный 1,4-литровый турбобензиновый мотор, укомплектованный системой старт-стоп. За динамичное поведение на дороге отвечает система адаптивной подвески FlexRide. Кроме того, идет речь о серийных образцах уже в этом году.

Друзья! Предлагаем ответить на пять вопросов об освещении Женевы 2011 на нашем сайте. Опрос полностью анонимный и займёт всего несколько минут Вашего времени.

Перейти к опросу о Женевском автосалоне 2011

Смотрите также: Все новости о Женевском автосалоне 2011