X

Alfa Romeo 4C вернулся на автосалон в Женеве

На Женевском автосалоне 2013 состоялась премьера серийной версии спорткара Alfa Romeo 4C.

Если когда-нибудь историки будут говорить о ренессансе Alfa Romeo в XXI веке, то за стартовую точку, скорее всего, будут принимать Женевский автосалон 2013. Именно здесь состоялась премьера модели, призванной поднять на новый уровень имидж итальянского бренда и открыть для него новые рынки. Речь идет о спорткаре Alfa Romeo 4C.

Два года назад Женева уже встречала автомобиль с таким названием, но тогда это была концептуальная версия, а теперь итальянский автопроизводитель довел ее до «рыночного состояния». В целом, отличий между этими двумя автомобилями не так уж и много, если говорить о дизайне, но это даже к лучшему. Спорткупе выглядит столь же изящно и зажигательно, как и два года назад. Впрочем, с дизайном у Alfa Romeo проблем никогда не наблюдалось.

Впрочем, «смазливая» внешность – это далеко не все, чем может взять «итальянец». Благодаря широкому применению легковесных материалов при постройке автомобиля, новый Alfa Romeo 4C весит менее тонны. При этом на небольшой вес приходится 240 лошадок, которые выдает 1,75-литровый силовой агрегат. Так что 4C с легкостью берет планку в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

До конвейера завода в Модене спорткар домчится к лету текущего года и, начиная с 2014-го, его объемы производства составят 2500 экземпляров в год. Причем, 1000 из них предназначается для Европы, а еще тысяча – для рынка США, куда Alfa уже давно собирается вернуться. Оставшиеся 500 пойдут на остальные рынки, где представлен итальянский бренд.

Кроме того, Alfa Romeo не планирует останавливаться на единственной версии 4C. Согласно неподтвержденной пока информации итальянский автопроизводитель планирует построить более мощную модификацию, в «груди» которой будет «биться» 266-сильное сердце. Ну, а в будущем году на рынок выйдет и открытая модель.