Женевский автосалон 2015: Mercedes-Benz хранит верность традициям
Ставший культовым Mercedes-Benz G-Class выехал на подиум Женевского автошоу в радикальном исполнении G500 4×4². Автомобиль окрашен в необычный ядовито-желтый цвет, получил огромный дорожный просвет в 450 мм, шины размерностью 325/55, обутые на 22-дюймовые легкосплавные диски, соответствующий внедорожный обес кузова и расширенную колею. Мощность 5,5-литрового 8-цилиндрового бензинового двигателя увеличили до 422 л.с. Автомобиль создан подразделением, расположенным в австрийском Граце, где с 1979 года выпускаются внедорожники G-Class. В компании не исключают выпуска версии G500 4×4² ограниченным тиражом.
Фирменное подразделение Mercedes-AMG, отвечающее за создание спортивных модификаций концерна Daimler, представило две новые версии C-Class. Первая – Mercedes-AMG C 63 – самая мощная в линейке моделей семейства. Заднеприводный автомобиль получил в свое распоряжение 4,0-литровый V8 с двумя турбинами. Мощность мотора достигает 476 л.с. в исполнении C 63 и 510 л.с. – в варианте C 63 S, а максимальный крутящий момент – 650 и 700 Нм соответственно. Причем, как утверждают создатели, новинка демонстрирует рекордно низкий расход топлива – 8,2 л/100 км в смешанном цикле и является самым экономичным 8-цилиндровым автомобилем в сегменте.
Реализовать весь потенциал модели помогают спортивная подвеска AMG Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач AMG Speedshift MCT. В зависимости от пожеланий заказчика максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 или 290 км/ч (у универсала – 280 км/ч), а на разгон до первой «сотни» занимает в зависимости от исполнения 4,0-4,2 секунды.
Вторая новинка из Аффальтербаха – Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. Автомобиль оснащен 3-литровым 367-сильным V6 с двумя турбинами, 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic Plus, постоянным полным приводом и спортивной подвеской, аналогичной модели C 63. Максимальный крутящий момент «шестерки» достигает 520 Нм, которые доступны в диапазоне от 2000 до 4200 об/мин. На разгон до 100 км/ч машине требуется 4,9-5,0 секунд, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч.
Любителям автоспорта в Женеве показали новый гоночный болид Mercedes-AMG GT3. Дизайн передней части напоминает о «серебряных стрелах» 30-х годов. Пока автомобиль проходит необходимые тесты и сертификационные испытания, но уже в 2016 году новинка примет участие в кузовном чемпионате GT3, придя на смену купе SLS AMG GT3.
Еще одна новинка непосредственно связана с историей автоспорта. В этом году компания отмечает 60 летие триумфальной победы автомобилей Mercedes-Benz в престижной гонке Mille Miglia. В честь «круглой» даты компания выпустила лимитированную серию SL Special Edition Mille Miglia 417. Покупателям будут доступны две модификации – c 333-сильным V6 или 455-сильным V8. В дизайне использовано сочетание черного цвета кузова с красными декоративными элементами. Салон отделан черной кожей с контрастными красными вставками и декоративной красной строчкой, карбоном и фирменным декором.
Ну а для сильных мира сего в концерне Daimler продолжают расширять семейство Mercedes-Maybach S-Class. После осеннего дебюта флагманского седана пришла пора для роскошного длиннобазного лимузина. Новинка, получившая название Mercedes-Maybach Pullman, имеет в длину 6499 мм, что на 1053 мм больше, чем Mercedes-Maybach S-Class. Колесная база достигает впечатляющей величины – 4418 мм. Кроме того, Pullman подрос в высоту до 1598 мм (+100 мм). Автомобиль приводит в действие 530-сильный 6-литровый V12 с двумя турбинами, максимальный крутящий момент которого достигает 830 Нм уже при 1900 об/мин. В шикарном салоне четыре пассажирских кресла расположены друг напротив друга, а от водителя и переднего пассажира их отделяет специальная перегородка с 18,5-дюймовым ЖК-экраном. Появление нового флагмана совпало с празднованием 50-летия бронированной версии Mercedes-Benz 600 Pullman, увидевшей свет в 1965 году. Эта легендарная машина заняла достойное место в кортежах многих известных политиков и знаменитостей.