Женевский автосалон 2015: Полку восьмицилиндровых Ferrari прибыло
Новое купе Ferrari 488 GTB пополнит модельную гамму именитого бренда. Берлинетта создана с учетом огромного опыта, накопленного компанией в различныхз спортивных состязаниях, включая Формулу 1 и чемпионат мира по многочасовым гонкам (WEC), в котором Ferrari 458 GT завоевала чемпионский титул и одержала победу в классе в двух престижных гонках «24 Часа Ле-Мана». Кроме того, новинка стала частью фирменной программы Ferrari XX, в рамках которой были адаптированы для дорог общего пользования гоночные модели компании.
Ferrari 488 GTB получил в свое распоряжение 3,9-литровый турбированный V8. Этот мотор, установленный за спинами водителя и единственного пассажира, развивает мощность 670 лошадиных сил при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 760 Нм при 3000 об/мин. В результате на спринт до «сотни» Ferrari 488 GTB требуется 3 секунды, а отметку 200 км/ч стрелка спидометра преодолеет спустя всего 8,3 секунды после старта.
Внешность автомобиля создана мастерами собственного центра стиля Ferrari. Большие воздухозаборники в передней части машины – дань уважения оригинальной модели 308 GTB. Широкий передний спойлер позволяет улучшить приток воздуха к радиаторам. Два центральных пилона и дефлектор направляют потоки воздуха под днище машины. Низкая задняя часть кузова также играет важную роль в аэродинамике машины: задний спойлер обеспечивает лучшую прижимную силу без увеличения площади лобового сопротивления, а задний диффузор имеет специальные подвижные элементы. Помогать водителю держать в узде гарцующего коня помогут многочисленные электронные системы, включая Side Slip Control второго поколения, F1-Trac, E-Diff и т. д.