X

Женевский автосалон 2015: Porsche занялся генной инженерией

Закончив плановое обновление своего модельного ряда в компании Porsche занялись созданием экстремальных версий своей продукции.

Каждый год к выставке в Женеве компания Porsche готовит нечто необычное. На этот раз поклонники марки из Цуффенхаузена смогли познакомиться сразу с двумя яркими новинками. Одним из них стал спорткар Cayman GT4, который пополнит семейство среднемоторных моделей марки. Несмотря на минимальные внешние изменения, «внутреннее содержание» GT4 радикально отличается от собратьев. В конструкции GT4 использованы многие узлы и агрегаты от культового Porsche 911.

В первую очередь речь идет о расположенной за сиденьями водителя и пассажира 3,8-литровой «шестерке» от 911 Carrera S. После имплантации мощность на 15 «лошадок» уменьшили, но и имеющихся в арсенале GT4 385 сил вполне достаточно, чтобы позволить конкурентам на дороге быстро исчезнуть в зеркале заднего вида.

Внешне узнать версию GT4 можно по видоизмененному оформлению передней части кузова с дополнительными аэродинамическими элементами, большому заднему антикрылу, а также широким воздухозаборникам на задних крыльях. Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, а с учетом возросшей мощности на автомобиле установили тормозную систему, аналогичную Porsche 911 GT3.

Вторым дебютантом Женевской выставки стал экстремальный Porsche 911 GT3 RS с форсированным 4,0-литровым атмосферным мотором мощностью 500 лошадиных сил. Машина получила полноуправляемое шасси и оснащается 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Для улучшения скоростных и динамических характеристик автомобиль подвергли «липосакции», заменив часть кузовных деталей более легкими аналогами из композитных материалов. Соответствующие изменения произошли и в салоне машины. Внешне узнать RS можно по расширенным крыльям, иному аэродинамическому обвесу и фирменному декору.