Женевский автосалон 2016: обзор новинок Subaru
В облике XV Concept присутствует новая дизайнерская философия Subaru, которая впервые была засвечена на концепт-каре Impreza 5-Door Concept в 2015 году и ляжет в основу всех моделей Subaru ближайшего будущего. Достаточно посмотреть на L-образные фары головного света, чтобы убедится в смелых и динамичных решениях фирменных дизайнеров.
Технических подробностей о XV Concept немного. Тем не менее, стало известно, что в его основу заложена платформа уже упомянутого концепта Impreza 5-Door Concept. И это не случайно, ведь Impreza является базовой моделью в линейке Subaru. XV Concept длиннее нынешней серийной модели на 70 мм – 4520 мм, шире на 140 мм – 1920 мм, и на 45 мм ниже. Кроме того, имеет увеличенную на 35 мм колесную базу.
Ожидается, что кроссовер XV следующего поколения станет лучше управляться и будет еще более безопасным. Машину оснастят двигателем с новой системой прямого впрыска, который также получит функцию деактивации части цилиндров на малых оборотах. В продаже машина появится в 2017 году.
Forester 2016 модельного года получил значительный пакет обновлений внешности, интерьера, технической начинки и оснащения. Снаружи рестайлинговый Forester легко опознать по иным фарам и задним фонарям с новым рисунком рассеивателей. Причем головная оптика стала адаптивной, а в дорогих версиях вместо газоразрядных ламп используются светодиоды.
Изысканности и динамики машине добавили новая фальшрадиаторная решетка с S-образной структурой ячеек и видоизмененный передний бампер с L-образными декоративными вставками над противотуманными фарами. Кроме того, автомобиль получил колеса диаметром 17 и 18 дюймов с новым дизайном.
Салон кроссовера Forester стал еще уютнее и удобнее благодаря целому ряду нововведений: это и иная обивка сидений, и новый декор, и отделка внутренних дверных ручек и частей центральной консоли высококачественными материалами. Добавлены подогрев руля и задних сидений, а также подсветка кнопки багажника. Функция автоматического режима стеклоподъемников теперь есть не только у водителя, но и у переднего пассажира.
На создание уюта и комфорта работает и улучшенная шумоизоляция обновленного Forester. У лобового стекла появился дополнительный шумоизолирущий слой, толщина боковых стекол в дверях была увеличена: передних – с 3,5 до 4 мм, а задних – с 3,1 до 3,5 мм. Кроме этого, стали толще шумоизолирующие маты на полу салона, полке багажника и центральной консоли, а в нижней части лобового стекла появилась шумоизолирующая прослойка.
Для уменьшения трения и расхода топлива были внесены изменения в конструкцию корпуса вариатора Lineatronic и кожуха переднего дифференциала, а благодаря измененной форме шестерен масляного насоса уменьшился уровень шума в движении. Экономии топлива и уменьшению шума способствует и расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора, а увеличенное передаточное отношение задней передачи (0,972 против 0,667 ранее) позволяет более уверенно реализовывать тяговое усилие при движении задним ходом на склоне или скользкой поверхности.
В подвеске применены пружины и амортизаторы с измененной жесткостью, кроме того, уменьшен уровень трения поршней в амортизаторах. Все это позволило снизить уровень вибраций и улучшить комфорт и устойчивость на всех типах дорожного покрытия. А более «короткий» рулевой механизм с передаточным отношением 14:1 вместо прежних 15,5:1 добавил кроссоверу Forester отзывчивости в управлении.
На стенде в Женеве также представлен и кроссовер Subaru XV 2016 модельного года. Машина получила немало важных изменений – как снаружи, так и внутри.
Появился новый дизайн переднего бампера, фар головного света и решетки радиатора. Установлены новые колесные диски. Изменились и дверные ручки. Увеличена площадь заднего спойлера. Усовершенствованы и задние фонари, получившие светодиодные стоп-сигналы. Цветовая гамма XV пополнилась новым аквамариновым цветом (Hyper Blue) и темно-синим (Dark Blue Pearl).
В салоне установлена новая мультимедийная система и модернизированная комбинация приборов, которые облегчают считывание информации и тем самым меньше отвлекают водителя от дороги.
Для достижения более низкого уровня внутреннего шума были добавлены шумо- и виброизолирующие материалы. Дополнительно используются более эффективные уплотнители, предотвращающие проникновение шума из моторного отсека в салон. Оптимизированы силы демпфирования амортизаторов, за счет чего уменьшились вертикальные колебания кузова.
Улучшены характеристики рулевого управления, что повысило ходовые качества машины. Для повышения топливной экономичности бензинового двигателя снижены потери на трение в нескольких узлах. Лучшей топливной экономичности позволила добиться и система «Старт/Стоп», которая автоматически глушит и запускает мотор в условиях пробок.