X

Специально для нас

Новое, девятое поколение седана бизнес-класса Mitsubishi Galant представила в Украине компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине.

Новое, девятое поколение седана бизнес-класса Mitsubishi Galant представила в Украине компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине.

Специально для нас

Новое, девятое поколение седана бизнес-класса Mitsubishi Galant представила в Украине компания «Торговый дом «НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине. Основным отличием нового Galant является то, что он был доработан специально для Украины. В конструкцию автомобиля было внесено более 300 изменений, что позволило представить покупателям модель, полностью готовую к эксплуатации в условиях украинских дорог. Все поставляемые к нам автомобили оснащены четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 2,4 л с системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC, системой распределенного впрыска ECI-MULTI и секвентальной адаптивной АКП INVECS-II Sports Mode, которая обеспечивает выбор нужной передачи и автоматически настраивается в соответствии со стилем вождения. Двигатель поставляется в варианте для стран с холодным климатом. Стоимость седана бизнес-класса Mitsubishi Galant – от $33290.

В минувший четверг в рамках выставки рекламы REX-2006 Издательский Дом «Автоцентр» провел «круглый стол» на тему «10 правил эффективной рекламы в прессе». На мероприятие были приглашены руководители и менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-отделов автомобильных компаний. В конце мероприятия Издательский Дом «Автоцентр» выступил с инициативой создания Гильдии маркетологов Украины.

Автогруппа «ВИПОС», официальный импортер марки Audi, стала лидером в Украине по динамике роста реализации автомобилей в премиум-сегменте. За восемь месяцев этого года ее продажи увеличились на 59,3% по сравнению с прошлым.

С января по август Корпорацией «Богдан» было произведено 1600 автобусов различных модификаций, что на 48,56% больше, чем за аналогичный период прошлого года (1077 экземпляров). В августе на черкасской промышленной площадке корпорации – ОАО «Черкасский автобус» – было построено 170 единиц автобусной техники.

Компания «Renault Украина» через сеть своих дилеров с января по август увеличила продажи новых автомобилей Renault на 44,4%, или на 871 штуку, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 2834 экземпляров. Лидером продаж стала модель Renault Megane II – было реализовано 952 автомобиля.

Стотысячная Skoda Superb, машинокомплект которой был выпущен в августе на заводе Skoda Auto в г. Квасини, была продана в Украине. Владельцем автомобиля стал генеральный директор ООО «Голден Телеком» Андрей Дронюк. Напомним, что Superb выпускают с конца 2001 года, а с сентября 2006 года украинские покупатели имеют возможность приобрести модернизированную версию.

Nissan завершил строительство скоростной испытательной трассы, которая обошлась компании в $27,5 млн. Это самая длинная из подобных трасс, принадлежащих компании Nissan в Японии. Трасса предназначена для тестов на скорости более 300 км/ч.

15 сентября на заводе «Росава» состоялась презентация трех новых моделей зимних шин: нешипованых – WQ-101 и WQ-103 и под ошиповку – WQ-102. Это первые зимние модели, разработанные с использованием нового программного обеспечения, импортного оборудования и резиновой смеси, содержащей силику. Каждая модель пока что предлагается в трех самых ходовых размерах – от 13 до 15 дюймов, а рекомендуемая средняя стоимость составляет 225 грн.

Легенда – не фантастика

В минувшую пятницу состоялся первый показ в Киеве нового поколения флагманского седана Honda Legend. Презентацию в одном из самых респектабельных киевских отелей Radisson SAS вел известный украинский телеведущий Юрий Макаров. Новый Legend оснащен уникальной системой полного привода SH-AWD, системой повышения безопасности пешеходов Pop Up hood (в момент столкновения капот приподнимается), высокотехнологичным мотором Honda 3,5 л (295 л. с.) и массой новейших электронных систем. На пресс-конференции президент компании «Honda Украина» господин Такаши Мияшита подчеркнул серьезность намерений завоевать значительную долю рынка седанов бизнес-класса – уже до конца 2006 года будет продано более 80 автомобилей модели Legend, а в следующем – около трехсот. Этому должна поспособствовать и цена в $75750 за Honda Legend в богатой комплектации.