X

Aston Martin V8 Vantage Hamann: Аристократический дебют

Известная тюнинговая компания Hamann все чаще берется за доработку новых для себя марок. Модифицировав малыша Fiat 500, немцы взялись за британскую легенду Aston Martin – самую популярную современную модель V8 Vantage.

Известная тюнинговая компания Hamann все чаще берется за доработку новых для себя марок. Модифицировав малыша Fiat 500, немцы взялись за британскую легенду Aston Martin – самую популярную современную модель V8 Vantage.

Известная тюнинговая компания Hamann все чаще берется за доработку новых для себя марок. Модифицировав малыша Fiat 500, немцы взялись за британскую легенду Aston Martin – самую популярную современную модель V8 Vantage.

Мастера Hamann оптимизировали аэродинамику спорткара путем установки оригинального кузовного обвеса со стильными лезвиеподобными деталями из пластика или карбона на выбор: передний спойлер, боковые пороги, заднее антикрыло и состоящий из трех частей диффузор. Над последним по краям кормы расположились два «сопла» спортивной выхлопной системы (+20 л. с.) из нержавеющей стали.

Арессивности тюнинговому переднему бамперу придают интегрированные лезвиеподобные «закрылки», выполненные из углепластика.

Aston Martin V8 Vantage отличается классической переднемоторной компоновкой, поэтому эффектный воздухозаборник на крыше служит лишь для вентиляции салона «британца».

 

Неизменный атрибут настоящего спорткара – алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги. Рельефные «шашечки» не дадут скользить стопам водителя.

Под измененный стиль машины идеально подходят почти гоночные 21-дюймовые составные кованые диски Edition Race с полированным ободом и черной сердцевиной. Комплект колес с низкопрофильными шинами размерностью 245/30 впереди и 295/25 сзади обойдется покупателям в 8540 евро. В подвеску Aston Martin инсталлировали специальные укороченные пружины, которые снижают дорожный просвет на 30 мм для передней оси и на 20 мм для задней. И без того роскошный салон V8 Vantage дополнительно получил комплект алюминиевых педалей и площадку для отдыха левой ноги, а также шикарные велюровые коврики с логотипами Hamann.

Роман Базай
Фото Hamann Motorsport