В то время как большинство фирм, специализирующихся на японских спорткарах, заняты доводкой Nissan'овского хита GT-R, ателье HKS подготовила комплексный «апгрейд» для раллийной легенды Mitsubishi Lancer Evolution десятой генерации.
В то время как большинство фирм, специализирующихся на японских спорткарах, заняты доводкой Nissan’овского хита GT-R, ателье HKS подготовила комплексный «апгрейд» для раллийной легенды Mitsubishi Lancer Evolution десятой генерации.
Тюнинговый «снаряд» располагает 376-сильным 2,0-литровым турбомотором с увеличенным давлением турбины, модифицированной впускной системой и новыми электронными «мозгами». Крутящий момент увеличился до 480 Нм, что на 40 Нм больше, чем у серийной версии машины.
Автомобиль также обзавелся «заниженной» спортивной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и карбоновым аэродинамическим обвесом по периметру кузова.