X

Audi 100: Образ жизни

Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.

Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.

Этот автомобиль из тех, которые однозначно характеризуют своего владельца. И дело не только во внешнем стайлинге, но и в сути машины.

Неформальный, напористый, смелый – все это можно сказать о немолодом автомобиле, сменившем недавно облик благодаря усилиям своего владельца. Но не ищите в нем супермодных материалов и дорогих компонентов – автор данного проекта придерживается концепции, базирующейся на простоте решений и самодостаточности. Но отнюдь не на примитивизме. И позиция эта активная, как и образ жизни самого владельца (он же – водитель, он же – автор проекта, он же – главный мастер по его воплощению в жизнь).

Открыто говоря, что его инсталляция – лишь бюджетное решение, автор на соревнованиях по автозвуку заявляется в одном из самых «людных» классов звукового давления (SPL). Зачастую эта «сигара» конкурирует с «давильными» аудиосистемами, бюджет которых составляет до 10 тыс. долларов – и побеждает! Или как минимум занимает одно из почетных мест на пьедестале.

  

Самой хлопотной операцией тюнинга была подгонка подвески под фирменные 16-дюймовые диски Audi.

  

Элементы торпедо и дверных карт отделаны пленкой под карбон. Несмотря на разность эпох, получилось вполне гармонично.

Отделка багажника мехом – решение, принятое с целью выделиться.

Главный компонент «звукового воздействия» фронта – трехполосные «блины» размерностью 6х9 дюймов.

«Туземные» мотивы в отделке интерьера перекликаются с меховым «одеянием» багажника.

Спецификация

Головное устройство – Pioneer DEH 5200SD. Аппарат из бюджетной линейки недешевого в общем-то бренда установлен на штатном месте.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная. Состоит из твиттера CarPower DT 284, мидрейнжа Hertz DCX 100.2 и трехполосного коаксиала Infinity REF 9623. Громкоговорители подключены без фильтров частот, кроме твиттеров, главное – обеспечить высокую громкость.

Тыловая акустика – «блины» Pioneer TS-A 6903I, приподнятые над задней полкой салона на специально изготовленных подиумах.
Сабвуфер – чисто американский «эспиэльный» DD 2512, оформленный в корпусе, спрятанном за спинкой заднего сиденья.

Усилители CarPower HPB-604 и JBL GTO 14001E уложены в полу багажника. Моноблочный JBL работает на сабвуфер, «четырехканальник» CarPower «обслуживает» остальные громкоговорители.

Конденсатор EX SX 1000 емкостью 1 Фарада поддерживает стабильность цепи питания обоих усилителей.

Тюнинг Кроме инсталляции аудиосистемы, автомобиль пережил некоторые модернизации по технической части. 5-цилиндровый 2,0-литровый инжекторный мотор оснащен прямоточной системой выхлопа с трубами увеличенного до 55 мм диаметра. Подвеска «просажена», применены амортизаторы-коиловеры с регулируемой высотой и пружины от «старшей сестры» – Audi 200. Чтобы установить 16-дюймовые фирменные кованые диски Audi, пришлось немало повозиться с рычагами и тягами ходовой части.

Калькуляция, $

Головные устройства

160

Фронтальная акустика

240

Тыловая акустика

 60

Сабвуфер

 650

Усилители 

195

Конденсатор

 75

Провода

50

Итого:

1 430

Работа заняла 1 месяц

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляция выполнена мастерской KleoZvuk, г. Киев