X

Audi работает над созданием открытой версии R8 Spyder

Успех дебютного суперкара R8 заставил компанию Audi взяться за разработку открытой версии машины – Spyder. По неофициальной информации новинка получит мягкую складывающуюся крышу, как у классических кабриолетов, но лишится оригинальных широких вставок из алюминия по бокам кузова.

Успех дебютного суперкара R8 заставил компанию Audi взяться за разработку открытой версии машины – Spyder. По неофициальной информации новинка получит мягкую складывающуюся крышу, как у классических кабриолетов, но лишится оригинальных широких вставок из алюминия по бокам кузова. Позади пары сидений появятся дополнительные воздухозаборники и стальные защитные дуги. По сравнению с купе, переместится заливная горловина бензобака. Так как жесткость кузова кабриолета изначально меньше чем купе, шасси машины получит дополнительные усилители (возможно поперечные распорки между амортизационными стойками).

 

Как и для купе, базовым двигателем станет 4,2-литровая «восьмерка» мощностью 420 л.с., но ходят слухи, что Audi собирается расширить гамму агрегатов за счет моторов V10: «атмосферного» объемом 5,2 литра и турбированного 5,0-литрового от модели RS6. Последний предположительно будет ставиться на заряженную топ-модификацию R8 RS.