Audi S4 Avant MTM: Вот так апгрейд!
Приставка S к моделям Audi даже в заводской спецификации изначально гарантирует спортивное оформление кузова, а также впечатляющий «заряд» мотора и ходовой части. А что говорить, если, к примеру, новый универсал S4 Avant пройдет еще и через руки специалистов ателье MTM?
Приставка S к моделям Audi даже в заводской спецификации изначально гарантирует спортивное оформление кузова, а также впечатляющий «заряд» мотора и ходовой части. А что говорить, если, к примеру, новый универсал S4 Avant пройдет еще и через руки специалистов ателье MTM?
Если бы не фирменные 20-дюймовые кованые диски MTM Bimoto и красные наклейки на боковинах кузова, то отличить серийную S4 Avant от доработанного тюнингового варианта практически невозможно. Присмотревшись поближе, сквозь спицы этих колес можно заметить брендированные 8-поршневые тормозные суппорты на передней оси вместе с 380-миллиметровыми перфорированными дисками. Под капотом «заряженного» универсала грозно «рычит» 3,0-литровая компрессорная «шестерка», которая даже в стоке выдает 344 л. с. и 410 Нм максимального крутящего момента. А если провести перепрошивку электронных «мозгов» (M-Cantronic) и установить спортивную выхлопную систему MTM, то можно легко добиться отдачи в 430 л. с. и 515 Нм. Такой апгрейд позитивно сказался на динамических характеристиках автомобиля: время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 5,2 до 4,9 секунды. При этом благодаря снятому электронному ограничителю владелец такого «болида» сможет сполна насладиться максимальной скоростью 285 км/ч. Устойчивость на столь высоких скоростях обеспечат укороченные пружины, которые в зависимости от регулировок позволяют снижать дорожный просвет на 10–40 мм.
Калькуляция, евро* | |
Базовая цена машины | 53 050 |
Чип-тюнинг | 3 200 |
Выхлопная система | 4 627 |
Диски | 4 998 |
Тормоза | 4 732 |
Пружины | 1 259 |
Итого: | 71 866 |
Работа заняла 1 неделю | |
* Цены указаны для немецкого рынка |