X

BMW 328: Ничего лишнего

BMW 328






Сказать по правде, самое интересное в этом автомобиле
– не инсталлированная в него мультимедийная система. Хотя она очень
даже ничего: 7-дюймовый монитор, трехкомпонентный «фронт», два сабвуфера.
Однако есть в нем нечто большее, вызывающее брожение в умах.

Это нечто спрятано в
багажнике – так намекнули нам информированные товарищи. Заглянув туда,
мы как люди сведущие в автозвуке оценили пару великолепных Infinity Kappa
и «замурованный» в пол гигантский пятиканальный усилитель DLS. Однако
о самом интересном владелец молчал, а мы тактично не спрашивали. Хотя
взгляд так и притягивало дымчатое стекло некоей выгнутой крышки с недвусмысленной
пиктограммой. Наконец из-за облаков на секунду выглянуло солнце, пробило
лучами тонированную поверхность и осветило содержимое секретного бокса.
Самые смелые предположения подтвердились: это был бар. Хранилище для бутылок
с напитками.


Бар в багажнике – это свежо и практично. Совсем не то, что бар в салоне,
где он только отвлекает водителя, наводя его на совершенно не нужные за
рулем мысли. А в грузовом отсеке он никак не лишний. Для «озвученного»
автомобиля сей предмет, в принципе, не менее важен, чем тот же сабвуфер.
(Кстати, вы заметили, «сабы» защищены довольно просто – в отличие от драгоценных
сосудов, заботливо укрытых плотной крышкой?) Как и хороший автозвук, хороший
напиток должен подаваться в надлежащей упаковке. Кстати, звук, «упакованный»
рядом с баром, тоже впечатляет.

 Спецификация
аудиовидеосистемы

Головное устройство – MP3-ресивер Clarion
VRX 935VD с 7-дюймовым жидкокристаллическим монитором. Расположен
он на привычном месте на торпедо.


Акустическая система состоит из восьми
динамиков, не считая сабвуферов. «Фронт» трехкомпонентный,
из громкоговорителей трех брендов. 16-сантиметровые «низкочастотники»
– марки CDT Audio, встроенные в нижние части дверных карт,
где для них организованы соответствующие корпуса. «Среднечастотники»
Focal диаметром 10 см установлены в штатные места дверных
карт BMW. Еще одна пара мест в дверях осталась свободной –
предназначавшиеся первоначально для них твитеры DLS разместили
в стойках крыши. Кроссоверы Focal FA 165EX распределяют сигнал
между всеми тремя «фронтовиками». Тыловую акустику представляет
пара 10-сантиметровых «коаксиалов» Focal 100 СА, вмонтированных
в заднюю полку около стоек крыши.


Сабвуферы представлены двумя суббасовыми
громкоговорителями Infinity Kappa Perfect диаметром 10 дюймов.
Акустическим оформлением для них послужил корпус объемом 57
л, встроенный под заднюю полку.


Усилитель в системе один, зато пятиканальный.
Это DLS A7 Big Five, уложенный в полу багажника под прочной
прозрачной крышкой.


Багажный отсек несколько расширил свои функции.
Теперь это не только хранилище для грузов, но и место «прописки»
усилителя, а по совместительству еще и бар.

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка


Инсталляцию выполнила студия «Тимур Тюнинг», г. Симферополь