X

Brabus Bullit Coupe 800: Нескромно

Презентация тюнинговой модели в Женеве говорит о многом. Придворное ателье Brabus никогда не страдало ложной скромностью – его новое мелкосерийное изделие Bullit Coupe 800 впервые показали именно здесь.

Презентация тюнинговой модели в Женеве говорит о многом. Придворное ателье Brabus никогда не страдало ложной скромностью – его новое мелкосерийное изделие Bullit Coupe 800 впервые показали именно здесь.

Презентация тюнинговой модели в Женеве говорит о многом. Придворное ателье Brabus никогда не страдало ложной скромностью – его новое мелкосерийное изделие Bullit Coupe 800 впервые показали именно здесь.

За основу тюнеры взяли достойный материал – «стандартное» купе Mercedes C 63 AMG. Удалив прежнюю «восьмерку», под матовый капот поместили 800-сильный V12 объемом 6,2 л с крутящим моментом 1420 Нм.

Ведущими как были, так и остались задние колеса. Правда, мост оснастили самоблокирующимся дифференциалом, а 7-ступенчатую АКП хорошенько доработали.
При таких данных в параграфе о ходовых качествах впору ожидать разговора о звуковом барьере. Однако не все так страшно: максимальная скорость составляет чуть более 370 км/ч. Первая «сотня» достигается через 3,7 с после старта, вторая – через 9,8 с, третья – после 23,8 с.

Конечно, потрудились специалисты из Brabus и над кузовом. Карбоновые спойлеры, функциональные воздухозаборники, капот с интегрированной системой забора воздуха… Все это многократно рассчитано и продуто в аэродинамической трубе и служит не стилю, а «правильной»  устойчивости и управляемости. Естественно, как и шины (Continental, Pirelli, Yokohama) 235/30 ZR 20 (спереди) и 275/25 ZR 20 (сзади) и регулируемая по высоте подвеска от Bilstein. Новые тормоза выглядят блес­тяще во всех отношениях (в том числе и внешне), выблескивая на солнце 380-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми суппортами…

Наверное, если этого монстра выпустить на отечественные дороги (а кто-то его купит – и сделает это), с таким крутящим моментом своими 20-дюймовыми катками он будет просто срывать жиденький украинский асфальт. Но Бог с ним, с асфальтом –  возможность лицезреть подобное творение инженерной мысли стоит и не такого…

  
  

Шины – невероятного профиля (235/30 R20) на ажурных дисках (ширина 8,5 дюйма). За ними – умопомрачительные тормозные диски диаметром 15 дюймов.

Игорь Широкун 
Фото Brabus