| | Старая как мир история: делали звук для себя, а получилось
так здорово, что хоть на соревнования езжай. И съездили, набрали очков
на региональных этапах, вышли вдруг в финал и… попались на глаза корреспондентам
«Звука и Тюнинга». |
Выбирая новую машину, молодые супруги поступили не совсем обычно: не «выложились»
полностью, погнавшись за стеклоподъемниками-кондиционерами-подогревами-парктрониками,
а оставили немного денег на хорошую аудиосистему. Ее конфигурацию и уровень
заранее обсудили на семейном совете, по-хозяйски все спланировав.
Превращать машину в «музыкальную
шкатулку» не стали, решив, что семье нужен в первую очередь удобный и функциональный
транспорт. И компоненты разместили скромно, без яркой отделки, не выставляя
свое музыкальное достояние напоказ. Не в музыке ведь семейное счастье.
| |
Динамики трехкомпонентного
фронта визуально теряются среди окружностей отделки. | Сабвуфер съемный, а усилители
подвешены сверху, чтобы не мешали при перевозке багажа. |
| Прямая
речь | | Богдан Отморский
Владелец
Катались на своей машине с новой аудиосистемой,
пока друзья не послушали ее и не посоветовали выступить
на соревнованиях по автозвуку. Впервые показались перед
публикой и судьями на первом этапе, в Харькове, потом долго,
от этапа к этапу, отстраивали систему при неизменных компонентах.
И в конце концов сами были удивлены результатом. Да, мы
очень старались «организовать» хороший звук, но не ожидали,
что он окажется настолько хорош, что доведет наш автомобиль
до финала IASCA-Украина. |
|
|
|
Спецификация
Головное устройство Pioneer
DEH-P88RS заняло штатное место на торпедо.
Фронтальная акустика –
трехкомпонентная, составлена из громкоговорителей марки Dynaudio.
Твитер – MD100, «среднечастотник» – специализированный MD 140/2,
вуфер – MW-170.
Сабвуфер – самый недорогой компонент
аудиосистемы. Трехсотмиллиметровый громкоговоритель DLS W312B
установлен в закрытый ящик, корпус которого замаскирован карпетом
под цвет обивки багажника.
Усилители – не самые модные,
но уважаемые многими знатоками немецкие аппараты Power Precision:
пятиканальный PPI 5440 и двухканальный PPI 2120. К первому подключена
фронтальная акустика, ко второму – сабвуфер. Размещены усилители
скромно – в подвешенном состоянии под задней полкой.
Таким образом они не попадают на глаза посторонним и не мешают
перевозить багаж. |
|
|
Калькуляция | Головное устройство | $370 | Акустика | $490 | Сабвуфер | $120 | Усилители | $340 | Итого: | $1 320 | Работа заняла | 6 месяцев |
|
Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляция выполнена СПТО «Охрана»,
г. Краматорск