| | Приходилось ли вам хоть раз видеть, как барышни по утрам готовятся к выходу в свет? Перебрано несколько вариантов юбок и джинсов, отброшена пара неподходящих заколок для волос, и вот наконец она замерла перед зеркалом с тенями и губной помадой: а что если сегодня попробовать так… |
А что если… скажем, не менять ничего радикально, а лишь слегка подвести и без того незаурядные черты? Сделать акцент на чувственной нижней губе, наивно состроить глазки, сзади задорно закрутить хвостик. Да, и талию, талию обязательно как-то особенно подчеркнуть – уж очень много сегодня можно увидеть обычных стройных талий…
Ах да, читатель, мы забыли уточнить кое-что, и ты все еще думаешь, что речь идет об утренних размышлениях привередливой красотки? Отнюдь. Это мысли стилиста одной киевской студии, озадаченного темой легкого тюнинга Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек. Проблема не из легких, и вот почему: мастера совершенно не знали предпочтений будущего владельца, поскольку таковой на момент тюнинга еще не был определен. То есть нужно было «обвесить» новенькую машину так, чтобы она понравилась кому-то неизвестному, но готовому отдать деньги за что-то действительно оригинальное и интересное. Это был настоящий экзамен для художника. Как он с ним справился, может увидеть каждый. Кстати, перед выходом этого номера журнала мы позвонили в тюнинг-ателье и узнали: машину успешно продали.
| |
Предпочтений будущего владельца авторы проекта не знали, отсюда – сдержанный дизайн тюнинговых деталей. | Под зарешеченным диффузором заднего бампера можно спрятать выхлопную систему любого ценового уровня. |
| |
Изменения в дизайне порогов едва заметны, но именно мелкие детали формируют новый облик этого автомобиля. |
|
Спецификация Экстерьер хэтчбека подмарафетили при помощи стеклопластиковых деталей, отформованных из стекловолокна и полиэфирной смолы в специально изготовленных матрицах. Деталей – всего ничего: передний и задний бамперы да накладки на пороги. «Противотуманки», встроенные в переднюю губу, – родные, переставленные из штатного бампера Lacetti. «Окно» для выхлопной трубы в заднем бампере разместили по центру. Тонировка – металлизированной пленкой LLumar ATR 15. |
|
|
| Калькуляция, $ |
Бампер передний | 350 | Бампер задний | 310 | Пороги | 180 | Покраска | 840 | Монтаж | 200 | Тонировка | 170 | Итого: | 2050 | Работа заняла | 1 месяц |
|
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг выполнил центр «Тюнинг на Столичном», г. Киев