X

CHEVROLET Lacetti: Утренний макияж

Приходилось ли вам хоть раз видеть, как барышни по утрам готовятся к выходу в свет? Перебрано несколько вариантов юбок и джинсов, отброшена пара неподходящих заколок для волос, и вот наконец она замерла перед зеркалом с тенями и губной помадой: а что если сегодня попробовать так…

Приходилось ли вам хоть раз видеть, как барышни по утрам готовятся к выходу в свет? Перебрано несколько вариантов юбок и джинсов, отброшена пара неподходящих заколок для волос, и вот наконец она замерла перед зеркалом с тенями и губной помадой: а что если сегодня попробовать так…

А что если… скажем, не менять ничего радикально, а лишь слегка подвести и без того незаурядные черты? Сделать акцент на чувственной нижней губе, наивно состроить глазки, сзади задорно закрутить хвостик. Да, и талию, талию обязательно как-то особенно подчеркнуть – уж очень много сегодня можно увидеть обычных стройных талий…

Ах да, читатель, мы забыли уточнить кое-что, и ты все еще думаешь, что речь идет об утренних размышлениях привередливой красотки? Отнюдь. Это мысли стилиста одной киевской студии, озадаченного темой легкого тюнинга Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек. Проблема не из легких, и вот почему: мастера совершенно не знали предпочтений будущего владельца, поскольку таковой на момент тюнинга еще не был определен. То есть нужно было «обвесить» новенькую машину так, чтобы она понравилась кому-то неизвестному, но готовому отдать деньги за что-то действительно оригинальное и интересное. Это был настоящий экзамен для художника. Как он с ним справился, может увидеть каждый. Кстати, перед выходом этого номера журнала мы позвонили в тюнинг-ателье и узнали: машину успешно продали.

Предпочтений будущего владельца авторы проекта не знали, отсюда – сдержанный дизайн тюнинговых деталей.
Под зарешеченным диффузором заднего бампера можно спрятать выхлопную систему любого ценового уровня.
Изменения в дизайне порогов едва заметны, но именно мелкие детали формируют новый облик этого автомобиля.

Спецификация

Экстерьер хэтчбека подмарафетили при помощи стеклопластиковых деталей, отформованных из стекловолокна и полиэфирной смолы в специально изготовленных матрицах. Деталей – всего ничего: передний и задний бамперы да накладки на пороги. «Противотуманки», встроенные в переднюю губу, – родные, переставленные из штатного бампера Lacetti. «Окно» для выхлопной трубы в заднем бампере разместили по центру. Тонировка – металлизированной пленкой LLumar ATR 15.

 Калькуляция, $
Бампер передний
350
Бампер задний
310
Пороги
180
Покраска
840
Монтаж
200
Тонировка
170
Итого:
2050
Работа заняла
1 месяц

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнил центр «Тюнинг на Столичном», г. Киев