Dacia Logan: Мониторинг
Кто-то любит слушать, кто-то – смотреть. Кому-то – звук погромче, кому-то – картинку поярче. В салоне скромного на вид Dacia Logan три монитора – смотри на здоровье! И динамиков там тоже предостаточно.
Кто-то любит слушать, кто-то – смотреть. Кому-то – звук погромче, кому-то – картинку поярче. В салоне скромного на вид Dacia Logan три монитора – смотри на здоровье! И динамиков там тоже предостаточно.
Мультимедиа в автомобильном мире шагает вглубь и вширь – вот уже и пассажиры бюджетных машин не могут обойтись одним только звуком. И даже одного монитора им теперь недостаточно. Похоже, в какой-то момент владелец рассердился не на шутку. «Вам нужно кино прямо в машине? Мало одного монитора? И двух? Вот вам целых три – мониторьте!!»
Наши источники умалчивают, как восприняла эту новость публика, заполняющая салон Logan во время коротких и длительных поездок. То есть мы точно не знаем, насколько бурной была радость: восторг, хлопанье в ладоши, раскачивание машины в такт музыке или просто благодарный взгляд и удовлетворенное сопение во время просмотра любимых мультиков. На фоне трех мониторов даже трехполосный фронт чуть было не поблек. Но мы вовремя спохватились и отдали ему должное. Ведь с хорошим звуком самый захватывающий мультик кажется еще интереснее…
Спецификация
Головное устройство – Pioneer DEH P88RS. Оно установлено ниже штатного места, в новой, перестроенной центральной панели торпедо. В бардачке спрятан DVD-проигрыватель Panasonic, воспроизводящий видео для трех мониторов.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная, составленная из твитеров Morel MT23, «среднечастотников» Hertz HL 70 и «басовиков» Kicx PD 6.2. Размещены динамики, соответственно, в передних стойках крыши, торпедо и дверях.
Сабвуфер – двенадцатидюймовый громкоговоритель Sony XS-LD125P5 вместе с 20-литровым корпусом скрытно размещен за задним сиденьем.
Усилители – Dragster DAB 2075 (ВЧ-диапазон фронта), Kicx Kap 45 (СЧ- и НЧ-акустика) и Power Acoustik PS2 1600 (сабвуфер). Последний из них, как самый крупный, подвешен под задней полкой в багажнике, прочие два размещены вертикально за спинкой заднего сиденья и прикрыты мягкой обивкой.
Мониторы – на самом деле все три – это 7-дюймовые телевизоры Nokasonic NK700. Передний монитор сохранил свою телевизионную сущность: у него есть антенна и он может показывать передачи из эфира, независимо от того, что «крутят» на остальных экранах. Чтобы выделить место для переднего экрана, пришлось перекроить центральную консоль торпедо: перенесены в другое место блоки переключателей, опущено вниз штатное гнездо для головного устройства. Два других монитора встроили в передние подголовники.
Интерьер – все сиденья, двери и торпедо получили новую обивку с применением алькантары и винила, аналогичного тому, что применяется при конвейерной сборке салона на заводах BMW (c недавних пор украинские мастера получили доступ к подобным материалам).
Калькуляция, $ | |
Головные устройства | 500 |
Фронтальная акустика | 380 |
Сабвуфер | 70 |
Усилители | 440 |
Конденсатор | 90 |
Мониторы | 280 |
Провода | 100 |
Тюнинг салона | 1 000 |
Итого: | 2 660 |
Работа заняла 6 месяцев |