X

Движение фанатов автотюнинга Sokol-sound Show: Осенняя коллекция

Каждая масштабная тюнинг-тусовка по теперешним временам – просто коллекция редкостей. Таковым оказался и осенний этап молодого движения Sokol-sound Show, прошедший в рамках «Столичного Автошоу».

Show не менее полусотни автомобилей. Поскольку в нынешние суровые для тюнинга времена такого рода встречи случаются нечасто, концентрация интересных автомобилей в уважаемом собрании на «Столичке» была достаточно высокой. Традиционно главная тема этого шоу – соревнования по звуковому давлению, однако благодаря расширенному  числу категорий (пять любительских и одна профессиональная) возможность посоревноваться в SPL имели даже те, у кого в системе отсутствует сабвуфер. Подобная демократичность определяла условия состязаний и в тюнинге, который также судился по нескольким категориям.

Собственно, когорта участников «укомплектована» в обычном порядке: группа автомеломанов-любителей с несложными аматорскими инсталляциями, мощная «команда» добротно заряженных музыкой и децибелами машин и несколько ярких внешне автомобилей с эффектным обвесом. Особняком держались «болиды» с комплексным техническим тюнингом, причем в этот раз доля таких была выше обычного. Не обошлось и без девушек, которые также оказались «на уровне», причем не только среди приглашенных моделей, но и среди посетительниц соревновательной площадки. Собственно, все вышесказанное позволяет сделать вывод: украинское движение звука и тюнинга держит марку и хранит лучшие традиции.

Honda CRX Геннадия Задорожного – редкий образец комплексного тюнинга: вплоть до карбоновой крыши и прокачанной начинки коробки передач.

Рядная «шестерка» с закисью азота превращает «тройку» BMW в неудержимый драгрейсинговый болид. Мощность – более 500 л. с.

Столичные художники предлагали мастер-класс по росписи кузовов. Несмотря на мощный напор винила, аэрография не сдается!

Audi 100 Дмитрия Юхты предстал на этом шоу уже в третьем своем облике: перекрашенный кузов и перешитые в стиле old school салон и багажник.

Банальное дело – тюнинговать ВАЗы, но Виталий Рясько  сделал это ярко и со вкусом: новые тормоза, регулируемые настройки подвески, форсированный мотор.

Фото Андрея Яцулюка