X

Фирменный тюнинг: BMW 6 Gran Coupe

Компания Kelleners Sport разрешила смысловые противоречия, теснящиеся за узкими окнами такого неоднозначного кузова, как седан-купе. Мы ни минуты не сомневались, в чью пользу вершился этот суд.

Конечно же, BMW шестой серии в первую очередь должен быть купе – даже если это «четырехдверка» Gran Coupe в кузове F06. А значит, ему никогда не помешает немного больше мощности, скорости и агрессии. Решив однажды так, спецы немецкого ателье Kelleners Sport засучили рукава и начали с моторов. И бензиновый двигатель 640i, и дизель модели 640d стали существенно сильнее. Для BMW 640i это означает 374 л. с. (+ 54 л. с.) мощности и 527 Нм (+ 77 Нм) крутящего момента, для 640d – 366 л. с. (+ 53 л. с.) и 737 Нм (+ 107 Нм) соответственно.

В том же духе немцы подправили и ходовую часть, поставив спортивные пружины и новые амортизаторы с более «драйвовыми» характерис­тиками. У владельца BMW Gran Coupe Kelleners будет широкий выбор новых алюминиевых колес: от 19-дюймовых до 21-дюймовых, изготовленных по технологии горячей штамповки (ковки) и доступных в дизайне Hamburg, Berlin и Munich.

Внешне автомобиль, оставаясь четырехдверным, также существенно изменился в сторону купе – явно стал более активным. Дополнительный аэродинамический обвес состоит из опущенной вниз губы переднего бампера, диффузора внизу заднего бампера, спойлера на кромке багажника, накладок порогов и вставок в капот и передние крылья. Большинство деталей сделаны из прочного пластика (полиуретан высокого давления, если кому-то важно знать такие подробности), а задний спойлер и диффузор могут быть изготовлены также из карбона. Исключительно из углеволокна формуются накладки порогов и корпуса зеркал. И, наконец, мы даже не говорим о всевозможных вариантах индивидуализации салона. Помимо неизменной кожи, доступны  компоненты отделки из дерева, хрома, алюминия и прочих модных материалов…

Чтобы водитель и пассажиры седана-купе BMW Gran Coupe не комп­лексовали по поводу целых четырех дверей, тюнеры потра­тили много сил. Нет, они не стали заваривать двери и выбрасывать лишние сиденья – для BMW это было бы слишком просто.

Итак, сомнений не осталось – теперь перед нами полноправное спорткупе, лишь каким-то чудом наделенное четырьмя дверьми. Естественно, в случае с баварскими машинами последнее обстоятельство на скорость никоим образом не влияет.