X

Ford Kuga: Инстинкт индивидуализации

После выхода на рынок компактного кроссовера Ford Kuga многие потенциальные клиенты сетовали на скудность предложения двигателей, коробок передач и дополнительных аксессуаров. Фордовцы решили исправиться и представили широкую программу персонализации модели.

После выхода на рынок компактного кроссовера Ford Kuga многие потенциальные клиенты сетовали на скудность предложения двигателей, коробок передач и дополнительных аксессуаров. Фордовцы решили исправиться и представили широкую программу персонализации модели.

После выхода на рынок компактного кроссовера Ford Kuga многие потенциальные клиенты сетовали на скудность предложения двигателей, коробок передач и дополнительных аксессуаров. Фордовцы решили исправиться и представили широкую программу персонализации модели.

Прежде всего в линейке Kuga появилась долгожданная бензиновая модификация с мощным 2,5-литровым 200-сильным турбомотором Duratec под капотом. Двигатель отлично тянет на «низах» – пик крутящего момента (320 Нм) доступен, уже начиная с 1600 об/мин. В перечне полезных опций наконец-то появилась автоматическая трансмиссия – пятидиапазонная коробка передач Durashift.

Внешний гламур

Если технические нововведения внешне никак не проявляются, то стилистические доработки отделения Ford Individual налицо. Kuga получил эффектный аэродинамический обвес (опущенный вниз на 50 мм) с более массивной «губой» переднего и заднего бамперов, хромированными воздухозаборниками, окрашенными в цвет кузова расширителями колесных арок, широкими боковыми порогами и модным задним диффузором с интегрированными патрубками выхлопной системы. Кроме этого, боковые молдинги в нижней части дверей выкрашены в контрастный серебристый цвет. На 100 мм удлинился спойлер (со встроенным стоп-сигналом) на пятой двери. Настоящим украшением машины являются новые 20-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, на которые смонтированы низкопрофильные шины размерностью 255/35. Колеса покрыты специальной блестящей краской Molten, которая создает эффект сияния. По словам главного дизайнера отделения персонализации Ford Europe Джона МакЛеода, «целью такого заводского тюнинга Kuga является придание автомобилю еще большей спортивности и сходства с концепт-каром Iosis X Concept, который был предвестником модели».

Большая часть центральной консоли изготовлена из лакированного пластика в цвет кузова.Разбавленная тонкими белыми вставками черная кожаная обивка сидений выглядит очень оригинально.

На спинках комфортабельных передних сидений – тисненый логотип Individual.

Апгрейд интерьера от Ford Individual доступен только для топ-комплектации Titanium.

Только для Titanium

Не обошли вниманием и салон кроссовера. Правда, внутренний апгрейд предлагается исключительно для версий в топ-комплектации Titanium. Изменения предполагают новые цветовые сочетания (например, черно-белое) в кожаной (из кожи тонкой выделки Nappa) отделке сидений и дверных карт, а также тисненый логотип Individual на спинках передних сидений. Центральная консоль и часть подлокотников изготовлены из специального белого глянцевого пластика Piano White, который придает интерьеру эксклюзивности и шика, а также перекликается с внешностью автомобиля. Все вышеперечисленные изменения будут доступны покупателям уже в первой половине следующего года.

Альтернатива

delta4x4

Компания delta4x4 подготовила для Ford Kuga более энергоемкую подвеску, которая увеличивает клиренс на 30 мм, и фирменные легкосплавные диски SINS black, «обутые» в «злые» покрышки Pirelli Scorpion A/T размерностью 235/60 R18 (еще дополнительных 25 мм дорожного просвета). Уберечь от повреждений днище и моторный отсек внедорожника призвана алюминиевая защита толщиной 5 мм. Облик настоящего «проходимца» создается также боковыми порогами, изготовленными из нержавеющей стали. Мощность мотора увеличили на 25 л. с. (до 161 л. с.), а крутящий момент – до 380 Нм (+60 Нм). Лучшую видимость ночью на пересеченной местности обеспечит пара дополнительных фар от фирмы PIAA.

Cobra Technology & Lifestyle

Фирма Cobra Technology & Lifestyle преобразила Ford Kuga во внедорожном стиле, украсив его металлическими дугами и порогами. Предлагаются передние дуги-«подковы» из полированной нержавеющей стали (гнутая труба диаметром 60 мм), которые могут быть дополнены комплектом противотуманных фар. В качестве альтернативы можно заказать и нижнюю защитную дугу Cobra Cityguard. «Лицо» машины обновится и за счет решетки-«гриля» (из тонких горизонтальных трубок), монтирующейся на «пасть» переднего бампера. Для упрощения входа/выхода в салон автомобиля разработаны боковые подножки из трубы диаметром 80 мм, в которые вмонтированы пластиковые ступеньки для передних и задних дверей. Боковины дверей также защищены специальными пластиковыми накладками-молдингами. Не оставили без внимания и задний бампер – по углам он прикрыт аккуратными дугами из нержавеющей стали. Под стать обвесу из дуг – эксклюзивные 20-дюймовые диски Cobra Sahara шириной 8,5 дюйма. Завершают комплект переделок 103-миллиметровые хромированные патрубки выхлопной системы, удачно вписывающиеся в общий облик машины.

Роман Базай
Фото фирм-производителей