X

ГАЗ 3302: Простой оправдан

ГАЗ-3302 «Газель»

ГАЗ-3302 «Газель»

Случись это в прежние, суровые времена, водителю не поздоровилось бы. Строгим выговором бы не отделался. Еще бы, позволить себе такое: два месяца простоя! И из-за чего? Не поломка, не капремонт – просто в грузовик аудиосистему инсталлировали…

Недавно за свою «выходку» водитель получил награду – кубок за третье место на автозвуковых соревнованиях и неофициальный титул первого грузовика, выступившего в национальном чемпионате по автозвуку и тюнингу (EMMA Украина). А также – неподдельный интерес публики и уважение профессионалов. Ведь когда монтировали «музыку» в коммерческий транспорт, даже не думали о том, как угодить судьям, – для себя старались.

Инсталляторам помогло и то, что в придачу к грамотно установленной акустике они получили ровные, ничем не затененные поверхности почти кубической кабины. Это очень посодействовало построению хорошей звуковой сцены.

…Сцена сценой, но мысль о железном кузове за спиной нет-нет да и придет в голову: а каково там грузу, когда водитель на ходу включает сабвуфер?

 МНЕНИЕ  

Дмитрий
Водитель

Система строилась без каких-либо чемпионских претензий, просто хотелось получить хороший, добротный звук в машине, за рулем которой провожу целый день. Возились со старшим братом два месяца, и звук действительно получился. Все делали основательно, так что наша работа даже судьям понравилась. Посоветовали только поколдовать над настройками головного устройства. Попробуем, но, в принципе, меня и так все устраивает – ведь слушаю в основном радио. Двигатель в машине инжекторный, не шумит, в кабине сделали полную шумоизоляцию. В общем, теперь иду на работу, как на праздник.

 Спецификация аудиосистемы

Головное устройство аудиосистемы – Alpine CDA-9853R, вмонтированное в штатное гнездо на торпедо грузовичка.

Фронтальная акустика двухкомпонентная марки Mac Audio DVD 2.16. Мидбас крепится к дверной карте через подиум из фанеры и стеклопластика. Акустическим оформлением ему служит весь объем двери; твитер в собственном корпусе укреплен на стойке крыши.

Сабвуфер – десятидюймовый Focal. Для него соорудили фазоинверторный корпус емкостью около 25 л, установленный в центральной части кабины под торпедо.

Усилитель в системе один. Это четырехканальный Signat ROM4, размещенный за спинкой сиденья.

Конденсатор, обеспечивающий стабильное питание, – Stinger Pro. Он укреплен рядом с усилителем на задней стенке кабины.

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнил Дмитрий Сердечный, г. Киев