ГАЗ-21 «Волга»: Для полного счастья
Представь себе, читатель, у тебя есть все: огромная квартира, дача, полный роскошных тачек гараж, красавица жена и даже свой собственный ресторан… Чего тебе еще не хватает? Для души, для полного, так сказать, комплекта? Правильно – тебе не хватает мечты детства – старой доброй «Волги»…
Представь себе, читатель, у тебя есть все: огромная квартира, дача, полный роскошных тачек гараж, красавица жена и даже свой собственный ресторан… Чего тебе еще не хватает? Для души, для полного, так сказать, комплекта? Правильно – тебе не хватает мечты детства – старой доброй «Волги»…
Конечно, в таком случае не годится какая попало «старушка» из тех, которых до сих пор добивают (и никак не добьют) базарные торговцы, перевозящие в емком крепком кузове партии овощей, непиленные дрова и мешки с цементом. Тут требуется стоящая «Волга», красавица, тщательно приведенная в порядок знающими свое дело мастерами.
Такую не купишь на базаре, подобные экземпляры изготавливаются на заказ. И что радует – в нашей стране эту работу нередко доверяют украинским инсталляционным и тюнинговым мастерским. Примеров тому множество, и результат, как правило, безоговорочно положительный.
К тому же, к первозданному техническому состоянию можно «в нагрузку» получить приятный бонус. Одолеет какого-нибудь художника творческий зуд, и нанесет он на кузов такую вот потрясающую аэрографию. И то дело: нужно же как-то выделять свою «Волгу» среди ей подобных – ведь бегает их по нашим дорогам еще не одна тысяча.
Мнение
Андрей Инсталлятор Такая работа не совсем по профилю нашей мастерской, но мы любим возиться со старыми машинами – они особенные. Как говорят в таких случаях старые шоферы, в них есть душа. Кроме того, чувствуем некоторую обязанность перед историей, ведь если умеем восстанавливать старую технику, почему бы не сберечь ее лучшие образцы? Превращая старый автомобиль в такую вот игрушку, мы сохраняем его для потомков.
Спецификация
Экстерьер После рихтовки и восстановления пораженных коррозией участков на окрашенный кузов нанесена аэрография в пиратском стиле. Особое внимание уделено деталям отделки – они не только в хорошем состоянии, но и тщательно подобраны в соответствии с годом выпуска модели.
Интерьер Салон отделан кожей, но с сохранением «родной» стилистики. Исторической достоверности при подборе фурнитуры также уделялось особое внимание.
Узлы и агрегаты Никакого тюнинга – лишь капитальный ремонт. Одно «но»: для гарантированного запуска двигателя в любой сезон (все-таки конструкция 1957 года) установили мощный «эспиэльный» аккумулятор Graund Zero емкостью 90 Ач.
Аудиосистема Компоненты постарались по возможности сделать менее заметными. Современное головное устройство спрятано в бардачок, мидбасы встроены в кик-панели, сабвуфер с корпусом подвешен в багажнике под задней полкой.
Калькуляция, $ | |
Реставрация узова и агрегатов | 3 900 |
Аэрография | 2 000 |
Интерьер | 4 000 |
Аудиосистема | 7 100 |
Итого: | 17 000 |
Работа заняла 5 месяцев |