X

Gemballa делает ветер

Средиземноморские ветра продолжают будоражить воображение истинных поклонников тюнинга.

Наверное, так будет всегда – самые быстрые и одновременно самые редкие автомобили создатели любят называть звучными именами, характеризующими земную стихию. Воспрянувшее после недавнего застоя, вызванного внутренними причинами, ателье Gemballa являет миру уже вторую модель с именем ветра.

После Gemballa Tornado, построенной на платформе Porsche Cayenne (в кузове 958), мир увидел Gemballa Mistrale, созданный на базе Porsche Panamera (заводской индекс 970). Случилось это на шоу эксклюзива Топ Маркус Монако, открывшемся в этот уикэнд в самом центре Монте-Карло, в выставочном центре Гримальди Форум.

 

Оба заводских прототипа из Штутгарта подверглись серьезнейшей доработке. Переделаны кузова с заменой большинства стальных панелей на легкие и прочные аналоги из углепластика, выполненные по уникальным технологиям Gemballa. Одна из достигнутых при этом целей – снижение веса, причем не в ущерб прочности, безопасности и комфорту.

Представители марки акцентируют внимание публики, что карбоновые детали их машин – не декор, навешенный на штатные стальные панели. Заводские детали полностью заменили на карбоновые, которые смонтированы на заводские крепежные точки. Общая экономия на новых элементах – углепластиковых капоте, передних крыльях, филенках дверей, передним и заднем бамперам 70 кг массы.

 

В «раскатанных» колесных арках помещаются 22-дюймовые кованные диски Gemballa – на смену родным – литым 20-дюймовым колесам. Новая тормозная система разработана совместно Brembo – специально для данных моделей. На передней оси стоят перфорированные вентилируемые диски диаметром 411 мм и шести-поршневые суппорты. На задней оси – 380-миллиметровые с перфорированными дисками и четырехпоршневые суппорты.

Предусмотрено два пакета модернизации двигателя. Первая предусматривает  увеличение мощности двигателя V8 twin-turbo до 580 л.с. для Tornado и 610 «лошадей» для Mistrale. Приводится также показатель крутящего момента для Mistrale – 850 Нм.

Двоодка второй стадии щедро наделяет оба автомобиля 700 л.с и 1000 Нм крутящего момента. Такие цифры достигаются благодаря использованию тубонагнетателей большей производительности, новой впускной системе, высокопроизводительным интеркулерам, специальной выхлопной системе и  и перечипованному ЭБУ. Gemballa заявляет, что гарантирует продолжительный срок службы, выносливость и надежность в повседневной эксплуатации двигателя. Благодаря тому, что при тюнинге мотора применяются высококачественные комплектующие специальной разработки, и небольшое избыточное давление в 1.1 бар, не изменившее существенно нагрузку на мотор.

К 30-ти летнему юбилею бренда Gemballa будет выпущено только по 30 номерных комплектаций Gemballa Tornado и Gemballa Mistrale. Естественно, при этом не будет и двух одинаковых машин, ведь все они буду строиться по индивидуальным заказам.