X

G-Power M6 Hurricane. Сорвало крышу

Ничто иное не приходит на ум при виде и без того неслабого и харизматичного кабриолета BMW M6, над которым поработали тюнеры. Hurricane – самая быстрая открытая машина в истории ателье G-Power.

Ничто иное не приходит на ум при виде и без того неслабого и харизматичного кабриолета BMW M6, над которым поработали тюнеры. Hurricane – самая быстрая открытая машина в истории ателье G-Power.

Ничто иное не приходит на ум при виде и без того неслабого и харизматичного кабриолета BMW M6, над которым поработали тюнеры. Hurricane – самая быстрая открытая машина в истории ателье G-Power.

В заводском исполнении от BMW Motorsport купе и кабриолеты M6 оснащаются атмосферной 507-сильной V-образной «десяткой». Казалось бы – более чем достаточно даже для самого изощренного фаната скорости. А как насчет «допинга» в виде пары механических нагнетателей, столь любимых конкурентами из AMG? Каждый из дуэта высокоэффективных компрессоров ASA T1-12 приводится в движение ремнем и обслуживает собственную «половинку» блока цилиндров. Результат такого апгрейда налицо – 635 л. с. при ограниченном давлении наддува на уровне 0,4 бара. Такая же цифра (635 Нм) соответствует показателю максимального крутящего момента, что превосходит заводские данные на 115 Нм. Подаваемый в цилиндры воздух дополнительно охлаждается комбинированным воздушно-жидкостным интеркулером, размещенным над силовым агрегатом. С улучшенным «сердцем» двухтонный кабриолет разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость равняется 320 км/ч. Автомобиль способен на большее, но реализовать свой потенциал не может из-за ограниченных возможностей шин и мягкого верха. Очень стильной и лаконичной получилась внешность баварского кабриолета. Обвес по периметру кузова изготовлен из карбона. Он не только оптимизирует аэродинамику, но и гармонично вписывается в дизайн машины, делая ее облик гораздо стремительней. Тормозная система претерпела изменения только на передней оси, где появились 380-миллиметровые вентилируемые диски и 8-поршневые суппорты. Для настоящих технических эстетов предназначена регулируемая подвеска G-Power RS с девятью различными настройками жесткости. G-Power M6 Hurricane Convertible предлагается на рынке как комплектный автомобиль с начальной ценой 183000 евро.

Аналогичные компрессоры на своих моделях B5, B6, B7 также использует придворный тюнер BMW – компания Alpina.
Подчеркнуто сдержанно выглядят фирменные 21-дюймовые легкосплавные диски G-Power Silverstone.
Заводские эмблемы BMW заменили оригинальным логотипом G-Power, а вот «магическую» букву «М» оставили нетронутой.

Роман Базай
Фото G-Power