X

Honda Civic: Букет из одуванчиков

У скольких парней голова кружится от одного только слова – Civic... Да что там парней – и девушек среди фанатов горячих хондовских хэтчбеков немало. Поэтому сначала мы не очень удивились, когда встретили его поклонницу на Car&Tuning Show.

У скольких парней голова кружится от одного только слова – Civic… Да что там парней – и девушек среди фанатов горячих хондовских хэтчбеков немало. Поэтому сначала мы не очень удивились, когда встретили его поклонницу на Car&Tuning Show.

У скольких парней голова кружится от одного только слова – Civic… Да что там парней – и девушек среди фанатов горячих хондовских хэтчбеков немало. Поэтому сначала мы не очень удивились, когда встретили его поклонницу на Car&Tuning Show.

Удивились позже – осознав весь объем переделок, совершенных владелицей этого ярко-желтого, как апрельский одуванчик, хэтчбека Honda Civic. От харизмы модели в ее пятом-шестом поколениях, как от молодого вина или от запаха только что сорванного букета, хмелеет любой, кто хоть раз опускался в ее низкое сиденье и прикасался подошвой туфли к акселератору. А уж если кому посчастливилось ощутить ее взрывной характер, когда стрелка тахометра взлетает на полкруга и, замерев на миг вертикально на легендарной отметке 4500 об/мин, «включает» под капотом такой ураган… После этого каждый второй просто заболевает «Сивиком», а «каждый первый» начинает его искать – чтобы вступить во владение…
В большинстве случаев это оканчивается ничем: все Honda Civic культового, шестого поколения (как, собственно, и пятого) давно уже нашли своих владельцев – хоть в Украине, хоть в каком-либо из дальних и ближних зарубежий. И ничто уже не может заставить их расстаться со своими Civic.

Все это теперешняя хозяйка желтого «одуванчика», конечно, знала. Но от поисков не отказалась. Как не отказалась потом, ценой неимоверных усилий найдя «свободную» машину аж в Германии, от процедуры ее непростого ввоза, недешевого и сложного тюнинга, инсталляции аудиосистемы, дооснащения, отделки… Одним словом, если вам удастся где-то встретить продающийся Honda Civic конца 1990-х – обязательно дайте нам знать…

В интерьере – желтый цвет и красная подсветка. Домашний уют салону придает множество милых дамских безделушек.

Фирменный передний бампер доработали, прибавив пару фар и светодиодную подсветку в жалюзи.

Из-за этих «ресничек» Civic шестого поколения похож на модель предыдущей генерации. Но хуже от этого он не стал.

«Ковшами» с четырехточечными ремнями поделился некий «боевой» гоночный автомобиль.

Задний спойлер меняет угол атаки в зависимости от скорости набегающего потока.

В багажнике «живность» соседствует с 12-дюймовым сабвуфером: должно быть, научилась прятаться во время замеров SPL.

1,4-литровый мотор со взрывным хондовским характером оснастили новым впуском-выпуском.

Спецификация

Экстерьер преображен компонентами обвеса от немецкой компании TSS Tuning: бамперы, спойлеры, «реснички». Передний бампер доработан – в него встроены дополнительные фары. Задние фонари тонированы, в порогах, зеркалах, бамперах, «жабрах» – светодиодная подсветка.

Интерьер отделан в соответствии с окраской кузова: пластиковые детали и кожаные вставки стали желтыми. Сиденья Monaco – от боевой гоночной машины, 4-точечные ремни безопасности – Sabelt шириной 100 мм. Кузов шумоизолирован материалами STP, установлена аудиосистема соревновательного уровня. Педали подсвечены красными диодами, на полу – заказные коврики с желтой оторочкой. На потолке – светящийся логотип Honda.

Двигатель объемом 1,4 л получил перестроенную систему выхлопа: паук TSS Tuning 4-2-1, трубы, банки глушителей и катализатор ProSport. Впуск также новый – из полированного алюминия и резиновых патрубков. Высоковольтные провода – силиконовые Option Racing.

Ходовая часть претерпела наибольшие изменения. Впереди установлены распорка стоек TSS Tuning, амортизаторы Kayaba, жесткие пружины Tein, новые рычаги, сделан регулируемым развал передних колес, изменен угол наклона оси поворота колес. Заменены передние тормозные диски: вместо 240-миллиметровых применены диаметром 270 мм, установлены новые суппорты – с рабочим диаметром 57 мм вместо 45 мм. Колодки – Ferrodo Racing 2500 DR c высокоэффективными накладками, требующими, однако, предварительного разогрева. В задней подвеске появился стабилизатор, амортизаторы Bilstеin, более жесткие пружины, регулировка развала. Легкосплавные дис­ки размером 8,5х15 дюймов, шины-псевдослики Neo Nitto 205/50 R15.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Идея проекта – Маргариты Лавренко, г. Одесса