X

HUMMER: Уютный танк

Hummer H2









«Броня крепка» – это всегда верно, когда речь идет
о советских танках. Но комфортными условиями работы экипажа они похвастать
не могли, в отличие, скажем, от немецких или американских. Танкоподобных
автомобилей это также касается. Однако кое-кому даже американского
комфорта может показаться мало.

Идеология доработки
этого Hummer открылась нам не сразу (может быть, потому, что в армии сейчас
нет замполитов?), а только на десятой минуте знакомства. Когда глаза привыкли
к общительным девушкам из его экипажа, мы смогли сосредоточиться на чем-то
ином, кроме их камуфлированных бикини. Мы поняли все: владелец захотел
сделать Hummer еще суровее внешне и максимально домашним – внутри.


Для тех, кто не знает: несмотря на грозный вид, Hummer Н2 не страдает
бедностью интерьера. Но уюта и визуальной теплоты ему все же не хватает.
Минимум душевности, сплошной аскетизм линий. Конечно, рулоны кожи и алькантары
не превратили этот бункер на колесах в будуар, но сделали его внутреннее
пространство немного уютнее.


В экстерьере добавилось всего несколько штрихов. Мощный фаркоп, пара
хромированных шаклов на заднем бампере и легкий козырек на пятой двери
в придачу: усугубить брутальность на порядок проще, чем ее преодолеть.
Получилась забавная смесь: машина «на лицо ужасная, добрая внутри». К
счастью, в отличие от танка, враждебности нет и следа.

 Спецификация

Экстерьер отличается от обычного несколькими
весьма приметными штрихами. Прежде всего, это хром-пакет:
хромовое гальваническое покрытие нанесено на передние и задние
буксировочные крючья, эксклюзивный фаркоп, накладки зеркал
и всю поверхность крышки заливной горловины. На пятой двери
появился спойлер из композитного материала; в него встроены
пара красных фонариков и видеокамера. Видоизменен задний бампер:
буквы-подштамповки, составляющие слово Hummer, стали хромированными,
а в углубления по краям встроены дополнительные круглые фонари
заднего хода. Стекла тонированы пленкой Lumar, а все двери,
кроме того, получили козырьки-ветровички.

Интерьер сохранил стиль, но большинство
его деталей обшиты темно-серой кожей и алькантарой двух оттенков
бежевого. Название машины на торпедо, дверных картах и крышке
бардачка между передними сиденьями вышито нитью. На дверных
картах обтянуты кожей не только подлокотник и ручка, но и
мощный кочергообразный рычаг открывания замка. Трехэтажный
подиум для усилителей в багажнике установлен на металлическом
каркасе.


Аудиосистема базируется на мультимедийном
головном устройстве Alpine IVA D900 с 7-дюймовым экраном.
Фронтальная акустика – двухкомпонентная Morel Elate 6.2, тыловая
– аналогичная, но трехкомпонентная с индексом 6.3. Сабвуфер
– Hertz, фарадный конденсатор и дистрибьютор питания – Sound
Streаm. Усилителей три: Audiobahn A500X2Q «раскачивает» сабвуфер,
а пара Audiobahn A2Х100HQ отвечает за «фронт» и «тыл».

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг и инсталляцию выполнила студия SV-avto, г. Киев