Когда-то модель Jeep Grand Cherokee на просторах СНГ считалась культовой. Но с каждым годом машина становилась все менее популярной. Может, тюнинговые ателье вновь смогут подогреть интерес к нынешнему поколению заокеанского «большого индейца»?
Когда-то модель Jeep Grand Cherokee на просторах СНГ считалась культовой. Но с каждым годом машина становилась все менее популярной. Может, тюнинговые ателье вновь смогут подогреть интерес к нынешнему поколению заокеанского «большого индейца»?
Когда-то модель Jeep Grand Cherokee на просторах СНГ считалась культовой. Но с каждым годом машина становилась все менее популярной. Может, тюнинговые ателье вновь смогут подогреть интерес к нынешнему поколению заокеанского «большого индейца»? |
Странник Delta4x4
Менее пяти секунд уходит на разгон от 0 до 100 км/ч у экстремального Dune Project, подготовленного специалистами фирмы Delta4x4. Внедорожник базируется на платформе топового Jeep Grand Cherokee SRT-8 и подготовлен для скоростной езды по песчаным дюнам. Мощность стандартной 425-сильной «восьмерки» увеличили до 499 л. с., перенастроив электронные «мозги» и установив прямоточную выхлопную систему из нержавеющей стали. Сзади автомобиль легко узнать по оригинальной форме сдвоенного «сопла» глушителей, расположенного по центру. Спереди Jeep обзавелся небольшой накладкой-спойлером. Лифтинг кузова сделал дорожный просвет «Гранда» большим на 100 мм (до 310 мм) и дал возможность установить крупные 23-дюймовые легкосплавные диски Elements IV, на которые смонтированы шины Continental Cross Contact размерностью 305/40. В передний бампер интегрирована лебедка фирмы Warn. Кроме этого, Dune Рroject заполучил комплект дополнительной оптики PIAA – на стальном каркасе на крыше и на расширителях передних колесных арок. Машину покрасили в матово-коричневый цвет и покрыли специальной прозрачной пленкой для защиты кузова в «полевых» условиях.
Пижон Cobr a Technology & Lifestyle
Хорошо известная своими офф-роад-аксессуарами фирма Cobra Technology & Lifestyle подготовила небольшой пакет тюнинговых деталей для всех модификаций Jeep Grand Cherokee третьего поколения. В его основе – два типа передних дуг (высокая и низкая подкова), на которые монтируются противотуманные фары различной формы. Также предлагаются угловые дуги на задний бампер и боковые дуги-подножки в двух исполнениях: с металлической перфорацией либо же с интегрированными пластиковыми ступеньками и подсветкой. Все металлические детали – из нержавеющей стали. Передняя дуга производится из трубы диаметром 60 миллиметров. На выбор покупателям предлагается два варианта колесных дисков. Пятиспицевые 19-дюймовые (шириной 8,5 дюйма) Grenada 4×4 идут в комплекте с покрышками 255/45, а мультиспицевые 20-дюймовые Sahara (ширина 10 дюймов) «обувают» в шины размерностью 275/40.
Стиляга Startech
Ателье Startech сконцентрировалось на доработке дизельной версии Grand Cherokee 3.0 CRD, для которой немцы создали мощностной кит SD6 Diesel Power стоимостью 1590 евро. С ним американский SUV получил под капотом «табун» из 262 л. с. (+44 л. с.) и 580 Нм (+33 Нм). На установку тюнинговых деталей уходит менее 30 минут. Соответственно, улучшились динамические характеристики внедорожника: разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает 8,5 с (-0,7 с), а максимальная скорость возросла до 210 км/ч (+10 км/ч). Технические усовершенствования коснулись и ходовой части – у нее появился комплект укороченных на 30 мм спортивных пружин. Под стать низкой посадке машины фирменные 20-дюймовые пятиспицевые диски Monostar IV с низкопрофильными шинами размерностью 265/45. Экстерьер автомобиля украшают компактные пластиковые накладки на бамперы и пороги, сдвоенные овальные насадки на трубы выхлопной системы из нержавейки. Кроме того, мастера Startech берутся за доработку салонов Grand Cherokee: устанавливают спортивное рулевое колесо, отделанное кожей, металлические вставки в пороги с логотипом Startech и дополнительной подсветкой.
Силовик ARB
Экстремал Konigseder
Заводскую «заряженную» топ-модель Jeep Grand Cherokee SRT-8 можно сделать еще эффектней, уверены специалисты австрийской фирмы Konigseder. Как известно, американцы страдают гигантоманией, поэтому неудивительно, что все в этом модифицированном внедорожнике огромных размеров. Так, например, стильные хромированные диски модели Milane 721 имеют диаметр 24 дюйма, а их оригинальный дизайн обеспечивает отличное охлаждение тормозных механизмов. Массивный аэродинамический обвес сделан по канонам спортивных машин: широкая юбка по периметру кузова, «пухлые» расширители колесных арок с дополнительными воздухозаборниками и, конечно же, необычной формы двухкомпонентное заднее антикрыло (почти как на гоночных болидах) на пятой двери. Кроме версии SRT-8, такой обвес можно установить и на обычные варианты Jeep Grand Cherokee.