Специалисты тюнинговой компании из Дортмунда 9ff взялись за самый быстрый Porsche. По словам инженеров 9ff, они пытались создать скоростной автомобиль, который сможет поспорить за лидерство на гоночной трассе и при этом останется комфортным и удобным при ежедневном передвижении по городу.
Porsche GT2 получил новые турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины, впускную систему с оригинальным коллектором 9ff, систему выхлопа со спортивным катализатором и другие «примочки».
В результате мощность силового агрегата подняли с 530 до 670 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 800 Нм, что на 120 Нм больше, чем у серийной модели.
Модернизированный Porsche GT2 разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Зато после 100 км/ч начинаются чудеса. До 200 км/ч суперкар разгоняется всего за 9,8 секунды – на 2 секунды быстрее серийного купе, а высочайшей планки в 300 км/ч автомобиль достигает через 25,8 секунды.